Гений есть терпение мысли, сосредоточенной в известном направлении © Исаак Ньютон


Керченская школа. "Накрою горе молчанием, ..."

Производной чего является Экономика или кто виноват и что делать?

Модераторы: Администратор Борис, ирина мария

Керченская школа. "Накрою горе молчанием, ..."

Сообщение ирина мария » 19 окт 2018, 18:24

Памяти керченских детей и взрослых.
...
Подумайте над тем, что Пространство - это наше общее сознание, единое энерго-информационное поле, и что оно не само по себе, а в кооперации с СОЗНАНИЕМ ЗЕМЛИ.

Посмотрите ролик внизу: как деревья общаются меж собою корнями, с помощью грибниц, - так небо и земля сообщаются между собой, а люди - сорт "грибниц" или "крон деревьев", и корни наши - это всё единое поле и единая память поля.

И вот о чем ещё: как в едином поле каждый атом знает про каждый другой атом, так и люди на планете не могут не быть в курсе того, как все устроено и зачем. Но это про подсознание.
По заданным на сегодняшний день условиям существования в стиле "недожизнь" память и сознание (как и ДНК) человека ниже того уровня, когда между Подсознанием и каждым сознанием можно решительно поставить знак равенства.
Но, согласитесь, к этому стоит стремиться.

Посмотреть на заданные нами же самими своих условий вос-производства себя, так лучших врагов и не надо!
И неча на инопланетян и 13-ть семей мирового правительства пенять, как и на собственные правительства, ибо тут все в равных условиях находимся: у всех бредовый счет Времени и такая сетка координат, что ...
Вот, подошли мы к нейронной сетке, и, значит, к плоскому мышлению, а отсюда до ШКОЛЬНОЙ программы - рукой махнуть.

Давайте в свете "каждый атом знает про другой атом вселенной", то есть, всякая тема пространства созвучна другой, вспомним, что сейчас озвучивается Священным Пространством, как проблемное: ЦЕРКОВЬ.
И, как кровь начинает образовываться в кости, так и в обществе должно быть, не так ли?

А если "основная опорная кость" - не собственные ноги, но "КОСТЫЛЬ" (Церковь, как институт, с наивысшим для всех образованием, - как мы его кондово приняли и цепляемся), ... ? Какая ж кровь (качество крови) из костыля? Уж лучше уха из топора, - от такого обеда можно хотя бы отказаться.

Кстати, факт, что убийца 19-ти человек в Керчи был сектантом, это как-то не сильно акцентируется.
СМИ, вы - самая продажная особь на планете, и бог вам был бы судия, но как уже известно: а судьи - кто они?
Или: кто это тот Бог, с этим хорошо бы начать разбираться ещё в школе.
И начинать следовало бы не с веселых картинок из Библии, а с языка символов. Символ - могила Истины, вот пусть школьник уже в начале своего пути знает, что такое Символ и как вычленить и проверить истинно ли знание.
Бог, он же ГОД, у людей убогий. Вот ему как раз и нужен был костыль: Т. Символ "Т", однако!

О комплексах неполноценности (а это первый повод самоубийства, да ещё такой ценой - спектакль на весь немирный мир!) - комплексы неполноценности упадут до минимума.
Потому что МЕРА - это сам человек, которому вера дороже себя самого, получается.
-------------------------

Мы третьего дня от "числа 666" перешли к теме "Теория образов и трансформация цифрового ряда в геометрию и, значит, в образ" .
См. А. Матвеев на эту тему, но лучше сразу выводы по вопросу вцелом: viewtopic.php?f=34&t=1554&p=4890#p4890.

Привожу ту часть, которая была на тему Голгофы. Ибо то, что случилось - тупо алгоритм, который люди, - ценою своего здоровья, процветания и долголетия на фоне немира и гостов для недожизни, - купили и на что купились:
алгоритм Голгофы - основной в истории каждого человека и во всеобщей Истории, включая истории каждой страны.
Более того, чем дальше - тем "сакральнее".

Я прям вцепилась за "Училку", которая возвращает население РФ к Русскому языку. Заметим, только что сеть интернета, глобальная, слава богу, выбросила на сушу эту "рыбку". И, кстати, рыбу с шифром - тоже недавно же.
Кто любил Пушкина, знает: сказка - намёк и язык символов. Каждый язык имеет свой Алфавит. Нам повезло, у нас есть уже шнурок Р.А.
------------------------

Почему Христа называют "Розой мира". Что за подмена!

Если имя Иисус, = Меридиан, а "тетраксис", = Христос:
от ромба - к квадрату. Таков цикл: куб - октаэдр и обратно.

От Христа на кресте - ко кристаллической решётке.
Так наше Знание отражается в нашей крови. Отсюда "совпадения в названиях": Спас на крови, Спасская башня - с элементом треугольника в 5-ти конечной звезде, звезда 5-ти конечная - "рас-пятие".
Смысл: срочный пересмотр сакральных символов с точки зрения Первопричины.

А то сегодня, 19 октября 2018-го (13-го на новой волне времени - Большой планетный день из 19-ти лет):
траур по школьникам в Керчи: погибло 19 - 20 человек. Бойня 17 октября. Пострадало физически около 38-ми человек.

Разве не замечаете символ Голгофы?
Как же:
убить невиновных, закидать камнями (уже гранатами), проткнуть штыком (убить выстрелом) и распять (обсуждение, ради него и затевалось этим сектантом массовое убийство).

"TheoLos" - ЦЕЛЬ.


"19" = 161+, или 16.10-е и 16-ть гробов 19-го. Но: 161+ = "Утренняя (звезда)".
Кто стоит за числами 16.1+ и 19-ть: 161 = Философия и её цель: 161+ = Утраченный (день).
Что школьники об этом знают и есть ли шанс на Философию у тех, кто остался в живых? Посмотрим.

Но задавать нужные вопросы, чтобы выйти на понимание ЦЕЛИ ЖИЗНИ их не учат. Уровень грамотности не поднимается, мягко скажем.
Мы и сами не задавали учителям наипростейших вопросов, и детей не научили думать от Природы. От Первопричины. Вообще элементарную эзотерику и ту не поощряем, зато секты не закрываем, что библейские "истины" активируют вместе с алгоритмом "распятия" (осквернения чужого тела и ожидания следующей Акции (так и видится желтый ценник супермаркета: "сегодня акция на ... убийство"), - следующего Пришествия.

ИИСУС:
нам на Земле заякорили энергию Любви и Знание (знание - в теле, и его следует взять из кристаллической решётки и перенести на крестовую сетку координат, например), а мы вычленили вековой инструмент для (само-)уничтожения человечества.

Пространство отнимает у недожизни лучших и невинных, чтобы вынудить оставшихся думать. О чём думают сегодня - смотри тупые телепередачи, куда зовут деградирующие элементы из бывшей братской республики. Видимо, так удобнее показывать нам и убеждать себя в том, что мы ещё очень даже ничего в сравнении с кем-то.
Но чем отличаются керченские школьники и взрослые от донбасских детей и взрослых, вот уже скоро 5-й год привыкающие жить в таком вот "ДНЕ"!?

Чем - то легче наркомания и прочие зависимости? Нет. ЦЕЛЬ.
И вот, сегодня уже вспоминаются пионерские отряды и комсомольский оптимизм с ностальгией. Там была ИДЕЯ. Идея, = День. День - это часть Года, а Год - это "бог". Вот так, от идеи найти правильный счет Дней/Ночей и циклов Года, устаканились на ... церкви. Посох, он ведь так напоминает символ "Т"" Жаль, школьник не в курсе, особенно те, кто уже отучился.

Цель и идея: ДЕНЬ, чтобы в том ритме дней поднять со ДНА (с Дона и Днепра) своё будущее. Причем, сделать это не с той идеей, которая сияла, как звезда, при строительстве социализма, но с очищенной от плевел Идеей Идеального. Отсюда - курс на Идеальное государство.

Los - Утраченный = 161 (День) - основная цель Философии и его языка символов.
Theo - отец (наш небесный). Про Природу-Мать и планету - БОГИНЮ, про женскую энергию, что мы про это знаем?! Церковь (це-кровь!) отлучала население планеты от сакральнейшей из энергий - от женских энергий Земли.
Расстрел (избивание младенцев, побивание камнями несущего крест) - это типичный мужской Принцип.

Но если "виновата глобализация", то давайте хотя бы закроем рты, повторяя прошлые события (с одними и теми же ошибками и без перспективы найти первопричину их), а то ведь Словом разрастается система, и обсуждения на одном и том же уровне (про вчерашний день день за днём) - это рисование чёткого контура круга, из которого на спираль - ни-ни!
Потому что.
Чтобы выйти на другой уровень, надо, чтобы ХОТЬ ОДНА грёб...ая передача заткнулась и вместо неё началось бы обсуждение НОВОГО ДНЯ, и лучше, если население уже было бы в курсе о цели Философии. И, например, что "крест с розой" - это не "распятие с Розой мира Христом" - это всего лишь подсказка про то, какой д.б. новая (идеальная для 3-х мерного пространства) сетка координат. Так хоть прекратится ежесекундная поддержка Голгофиного алгоритма, жертвой которого стали новых 16 (или 19) крестов в Керчи.

СТОП агонирование в одном и том же ключе, стоп и работе на Голгофу и её "стену плача"! Нафига вам тот Афон и этот костыль! Константинополь?
Подумаем лучше на языке символов: Константа - это не догмы церковные, но: ... XYI, или: 16, но "1.6 - постоянная Пространства и Времени", она же "число Фи" золотого сечения. Начать с констант Пространства и Времени, тем паче, что мы сами эти, живые, константы! Или - живая (пока ещё) МЕРА.
Меру поменяли на веру, какие ж мы чудилы.

Не успели улечься страсти по Талькову (16 октября как раз) - новый повод для скорби. Выходите, люди, из замкнутого круга на спирали новый виток в нашем с вами развитии!

Памяти тех, кого Судьба выбрала, чтобы чему-то научить тех, кто остался в живых.

Хирам.
viewtopic.php?f=34&t=1554&p=4893#p4893

PS
Сегодня было уточнение: 19-го октября 2018-го в Керчи было похоронено 20 человек +1.
ирина мария
 
Сообщения: 4581
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 00:14

"Накрою молчанием". "Невоскресение" Толстого и компаний тв

Сообщение ирина мария » 22 окт 2018, 01:19

Так и просится написать "кампаний тв", потому что это целая акция по распространению негативных символов - гешефты от Медиа, ибо нет выхода на Первопричину, - туда, откуда эти сценарии сваливаются в жизнь людей. Там же и ответственность за происходящее.

"Накрою горе молчанием и оно поглотит и растворит, сотрет из памяти то, что случилось".


Выключила "Воскресение" Толстого - никакого воскресения там и с такими не планируется.
Не ищутся пути развития и ответы на вопросы - схоластика.
Только и болтовни: как мы выглядим со стороны и достигли ли уровня ведущей страны, и немного про образование. Пустота, - там, где могли быть мысли, - в ней усиливаются и укореняются звуки про насилие (о керченском событии).

Не стану снова про Первопричину и про то, чем заполняется пустота. Лучше бы уж грустное молчание, чем такие обсуждения. А ведь не только этот - каждый канал нашел себе здесь гешефт!
Странный способ спорить: не может журналист дать ответ - давит голосом и чуть ли не собственным весом. Общественный же деятель!

Ради чего я пишу. Сейчас скажу.
Случайно включила "Культуру" на фильме про Индо-китай с Катрин Денёв.
Ни разу не видела это кино с самого начала, каждый раз с как раз сходной ситуации, что была в Керчи: воспитанницы монастыря случайно попали в зону выстрелов и одна, китаянка (будущая вьетнамка), дочь помещицы из Франции (они тогда хозяйничали в Индо-китае и превращали население в рабов),
так вот,
приёмная и любимая дочка Денев влюбляется во французского офицера и всё - дальше всё как-бы "под откос", но для страны это было достижением дна перед освобождением страны.

Кульминационный момент и скоро пути героинь разойдутся, а Денёв очень любит (как-то уж очень - очень) китаянку, которую изловили и бросили в страшную тюрьму.
Она терпит неудачу - ей не под силу спасти девушку. Отец Денёв ждёт дочь на балконе, ... она проходит с каменным лицом мимо.

Этот момент - чуть ли не самый ценный вообще, и в фильме, и в жизни.
Денёв временно закрыла рот и не только его: она избавилась бы и от шелеста листвы, если бы и в нём она услышала бы об этом.

Не то, чтобы она "набрала в рот воды", типа, обиделась и выражает протест. Нет. Она предпочла не множить ЭТО.
За кадром текст, смысл примерно такой:

"покрою всё МОЛЧАНИЕМ, и вскоре молчание поглотит и растворит горе и сотрёт из памяти всё, что случилось".

Интересно, журналистам известно ли, что жизнь вос-создаётся Словом? ...

И.М.
ирина мария
 
Сообщения: 4581
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 00:14

Re: Керченская школа. "Накрою горе молчанием, ..."

Сообщение ирина мария » 23 окт 2018, 15:21

https://www.youtube.com/watch?v=UgXX3Af ... e=youtu.be

Смелая вы, Татьяна! Правильно обличаете в равнодушии.

Однако! Вы как-то странно отреагировали на сообщение моё вам про т.н. философский камень, как ключ, а это - Слово, причем, русское Слово. На остальных языках - просто аббревиатура. Из чего следует, что у России тот самый ключ, который открывает зам0к двери, за которой свет.
В отсутствие Меры в законе, которая открывается, как символ СВЕТА из условий задачки в той сказке про ключик, вот вам тема "зАмков", которые переходят из рук в руки.
Чтобы было понятно: пока система работает (вос-производится) на условиях ХАОСА, потому что нет Меры (Истины) в Конституции (речь всего лишь о счете Времени и описании Пространства). Если такие умные люди, как вы, дальше материального не смотрит, могут ли школьники рассчитывать на истинное Знание, за которым ПОРЯДОК.
Потому что элементарно: хватило бы и аритмии месяцев в календаре, чтобы система вос-производилась со знаком "-", потому что аритмия - уже хаос, а там ещё куча ошибок. В сказках это символ "дракона" или "карабаса".

Хирам, автор Буквологии, внутри которой идея Идеального государства.
ирина мария
 
Сообщения: 4581
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 00:14

Первопричинный символ Крыма: число 205.

Сообщение ирина мария » 23 окт 2018, 16:09

Буквология заводится с пол-оборота при упоминании символа - числа 20.5.
Потому что это число заводит всё на планете, всё и всех. В зависимости от индивидуальных символов.

Например, у Крыма это ... алгоритм "Пиковой Дамы". Хотя, скорее, Даты: 20.5, 8-е л.сутки и 8-е сутки Недели, и год 2002-й (снова пара ковшей и Полярная (2о5) в зеркале: 2о2).
Дата - в Тельце. Значит, материя или меркантильные отношения имею место быть. И это так же верно, как то, что "стихия земля" в теме зодиака, у которой всё крутится вокруг материи, в Идее Идеального: всё крутится вокруг Единого алгоритма, как Земля - вокруг Полярной звезды Священной Коровы (Медведицы).

У Крыма почему "дама то - пиковая"?

По алфавиту: КРЫМ = 12+ 18 + 29 + 14 = 73.
А где есть "73", там и зеркальное "37" (см.: меридиан 37-й - он же меридиан 3-х Голгоф, срединный из которых - Лобное место на Красной площади, нижнее - у Красного моря, а верхняя точка - Белое море, остров, гора Голгофа.).

Вот и алгоритм: "3-ка, 7-ка, туз" = 205 и 21.


205 = убийство и количество человек: 20+1 = 21.

Похоронено к 20-му октября 20 человек, плюс тело невостребованное мальчика, мать которого поместили в психушку.
Таня Карацуба полагает, что мальчик был ширмой, что в бойне участвовала группа лиц, ну, и с причинами, которые понятны Тане.
Но Буквологии всегда интересна Первопричина = 161.
Да и понятно:
где есть Единый алгоритм "205", там обязательно есть Первопричина. Запомним сочетание "206 и 161", оно пригодится для алгоритма "Золотого ключика". Но это будет следующая история.
Хотя символ 20-ки или 21-го найти можно и тут: "205 + 161 = 366", а это Т (период или длина цикла), потому что 367 - это "Т+".

Но слово "убийство" = 366 + 367, = 205 (за минусом фрактал 264) есть и среди первопричинный символов.
Коротко говоря: "то, чего не имеем мы, "имеет" нас".
ирина мария
 
Сообщения: 4581
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 00:14

Единые алгоритмы, невинные, но общие. Первопричинные.

Сообщение ирина мария » 23 окт 2018, 22:35

КЕРЧЬ, Крым, колледж.

Рассматриваются два единых алгоритма - оба на тему даты входа в Матричный ритм и выхода из Хаоса в Порядок. Или в свет, - если на языке сказок.

Сказка "Золотой ключик = 205" Шарля Перро и А. Пушкин, "Пиковая дама = 205".


Удивительно, как красноречиво оба алгоритма проявлены в Керчи в колледже 17 - 19 октября!
Этим подтверждается мысль, что мир скроен одними лекалами.
Что у всех одна и та же цель или задача. Ответственность перед Пространством и Временем общая.
И что нужно не препираться, а искать общие инструменты для перезагрузки и возможности эволюции.

А пока число Единого Алгоритма (единая Программа) срабатывает, как "205 = убийство" или "революция = 205". Или "крушение самолета = 205".
Кого хоть один из вариантов не устраивает - читайте и пробуйте найти конструктив. Он есть, его нужно захотеть всем миром.

А пока алгоритмы, как намёки или возможности расследования события в Керченском колледже 17 октября, с датой похорон 19-го:
20 гробов, + 1 невостребованное в морге тело = 21.

topic1561.html
topic1559.html

Хирам
------------------------------------------------------
PS
Да, о выходе в свет.
Если 205 = энергия Солнца, которое проявилось, как "убийство = 102а + 103а = 205, +2), разве можно эти два события идентифицировать?!
Конечно нет.
Но энергия Солнца, равно, как и энергия Луны = 195 тратятся на абсолютно всё, так что это нам решать, на что тратить свою энергию.
Только хорошо бы помнить, что (205 +2) = 102а + 103а = Программа, и она также стремится к реализации, как любая другая мысль, усиленная нашей энергией желания.
Мысль стремится к реализации. Естественно, что единая для всех Программа касается всех и каждый, - знаем мы или нет, - воплощает её. В той или иной форме. Потому что Программа инвариантна.
А если она инвариантна, но за стоящий за ней единый и единственно необходимый и достаточный для эволюции и процветания (здоровья во всех серах жизнедеятельности и долголетия) смысл тоже должен проявиться.

За него отвечает не Философия = 161, но планета Земля и каждое наше Подсознание, ибо это и есть единой поле, в котором мы все таскаем, как горячие каштаны из огня, сценарии наших жизней.
Но Философия (теперь уже Буквология) оставила нам ключи (уже инструменты) для вычленения этой самой, единой, Программы.
Я называю ее Богородичной, потому что она записана не просто везде, но и на Иконе.
Когда называю планету Богиней, все становится на свои места: тут и Земля с её Пространством и Временем, и женская + мужская энергии, трансформированные из энергий Солнца, Луны и всего космоса, но и недр Земли.
Так что, за Богиню! За мир и сЧАСтие на планете Земля!

Ирина Мария.

И вот он, символ луча, за которым Геометрия 8-ки и числа "2-0-5", а также "выход в свет":

Изображение
ирина мария
 
Сообщения: 4581
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 00:14

Re: Керченская школа. "Накрою горе молчанием, ..."

Сообщение ирина мария » 28 окт 2018, 22:12

Вадим Кашуба

Трагедия в Керчи, активное обсуждение продолжается вторую неделю, все виноваты: и охрана колледжа, и продавцы оружия, и кто регистрировал, а может быть стоит проанализировать процесс воспитания подростка, проанализировать одинокое материнство. Юноша рос без отца, а в Библии, например, мать, не рассматривается как воспитатель детей и, тем более, сына. Лично мое мнение – это большая проблема нынешнего времени, если есть, у мальчика без отца, ответственные дяди, либо ответственный тренер мужчина в спортивной секции или отцы друзей, которые могут помочь, то мальчику повезло, а если не найдется рядом ответственного мужчины, то мальчик в зоне риска. К сожалению, в России активно стимулируется одинокое материнство и случаи ненормального, жестокого поведения подростков могут участиться как и в Америке.

В прайм-тайм, на телевизионных политических шоу, каждый день обсуждается Украина. Проблемы Украины, так же, могут зависеть от ненормального воспитания подростков. Вопрос воспитания детей уже давно пора поднимать, и психологам можно было бы дать слово и психотерапевтов, и психоаналитиков послушать. Можно было бы исследовать, например: какую часть заключенных в тюрьмах составляют воспитанные в полных семьях, а какую воспитанники одиноких матерей, как влияет на качество воспитания занятость обоих родителей.
----------

Ирина Мария Хорохордина
Согласна! Женскую энергию низвели - ниже некуда. А ведь это также и энергия Земли, и Природы. И ... Луны, которой так же, как и законов Природы, нет в основных законах бытия. Я про счет Времени. Ну, и еврейский гешефт со стеной плача: почему никому не приходит в голову, что, - если система вос-производится словом (звуком), - то история с распятием и жестокостью вокруг этого, а также перекладывание ответственности "на того парня", которого только и ждут, - теперь уже осознанно! - чтобы снова распять.
И почему то верят, что это - поможет. А церковь - тот ещё "костыль"! Не говоря даже о том, что костыль дают здоровым и все-м0гущим детям, у них отбирают Знание о себе, как о Мере, и выдают взамен веру. А веру то через кого? Через нынешних священнослужителей!? Как говорится "а судьи кто?"!

Лицемерие так заметно молодым душам, что им нужен ... нет, не ловец душ и не вера в того, не знаю кого (если это God, то он, по сути, и сам убогий (и Подсознание это знает)), а нынешние души, сегодня приходящие на землю, приходят уже более развитыми. Потому что (поверьте или проверьте!) сегодня тот момент, когда Игра выходит на новый уровень - в эволюцию. И Год (счет Времени), и Пространство, как 3-х мерное, - всё это следует ввести в обиход, ибо здесь, в идее Идеального, учтены все идеальные символы Времени и Пространства, защищающие конституцию, но которых пока нет в Конституции.

И, значит, имея инструменты Идеального государства, искусственно затягиваем это "удовольствие" жить в Хаосе?! А ведь первый инструмент - русский язык и его алфавит (школьная тема!). А 2-мерная, ХУ, сетка координат, - символ, утверждающий сценарий Голгофы в каждой судьбе, - эта сетка резонирует с нейронной сеткой мозга. Что такое 2-мерность в мышлении? Плоское мышление. Вот почему наши школьники не задают элементарных вопросов о Мере (Природе), и не понимают связи между символами Времени в законе и временами (историей), например.

Почему День начинается в полночь, а Новый год - среди зимы, почему лунный календарь, да ещё с Т недожизни (Т 35.4 и Т 354 в 12-ти месяцах), нужно тырить у китайцев, и так далее, и как такие ошибки становятся воровством - коррупцией и сценариями голгофы в каждой судьбе, и почему мы не видим ни связи между символами, ни вообще - ничего не знаем про язык символов, разве что в примеры то верим, то нет.

В зависимости от политических или иных установок. А ведь понимание Игры дает возможность Мастерам Игры ворваться в реальность через нас, и, значит, изменить условия Игры. Потому что мы и есть те самые Мастера (или даже подмастерья), но это уже не из разряда жертв в ожидании 2-го Пришествия (уже роль палачей), это уже сознание со-Создателя. Разницу понимают дети. Потому что это более зрелые души. Они пришли в ... 2-мерное Пространство. Их ли это вина?!


Galya Matskevich Я ВИЖУ ПРОБЛЕМУ ЕЩЕ В ТОМ , ЧТО НАШИ ДЕТИ 90-Х ГОДОВ РОЖДЕНИЯ ВЫРОСЛИ НЕ НА НАШИХ СЛАВЯНСКИХ СКАЗКАХ , ГДЕ ЗАЛОЖЕНЫ СЛАВЯНСКИЕ КОДЫ , А НА МУЛЬТИКАХ ПРО МОНСТРОВ . В 70-Х Г. АМЕРИКАНСКИЕ ПСИХОЛОГИ ИЗУЧАЛИ , ЧЕМ СИЛЬНЫ СЛАВЯНЕ , ЧТО ИХ НЕ МОЖЕТ НИКТО ПОБЕДИТЬ . И ПРИШЛИ К ВЫВОДУ ТОГДА , ЧТО ЭТО :1. ПРАВОСЛАВИЕ , 2.СЛАВЯНСКИЕ КОДЫ ИЗ СКАЗОК , КОТОРЫЕ ЗАКРЕПЛЯЮТСЯ В ПОДСОЗНАНИИ РЕБЕНКА , А В ТЯЖКУЮ ГОДИНУ ПЕРЕХОДЯТ В СОЗНАНИЕ И ЭТО ПРИВОДИТ К ТОМУ , ЧТО ПРОСЫПАЕТСЯ ТОТ САМЫЙ ДУХ СЛАВЯНСКИЙ , КОТОРЫЙ ВСЕГДА ПРИВОДИТ К ПОБЕДЕ НАД ВРАГОМ .


Ирина Мария Хорохордина
Хорошо бы сказки все были прочтены с точки зрения Первопричины. Или хотя бы правильно разобраны на символы, да и с конструктивной целью. Например: Сказка о царе Салтане, где есть символ ЧЁРНОГО МОРЯ, и, значит, есть какой-то ответ на происходящее вокруг него. Символ того, кто "охраняет покой вокруг острова"? "Дядька Черномор и его 33 богатыря", не так ли?
Тут уже 2 значения.
Перовое - 33 позвонка и чёрная речь (как мною было заявлено - в матерной речи спрятан т.н. философский камень, а дети не в курсе), а человек - живая библиотека Вселенной и Мера, по символам которого следует сверить фундаментальные символы Мироздания. И конструктивно: 33 буквы и все та же речь, - всё, что уже было произнесено, проверяется через РА, - Русский Алфавит.
Ну, и само Чёрное море, - при 33-х буквах это понимание "шнурка" Алфавита: 33 х8 (у Ч.моря форма ступни (мера) или 8-ки). ШНУРОК = КОРШУН. Букварно, один - в- один!
Есть такой персонаж в сказке? Ну, вот и ответ. Он в Буквологии, кому интересно. Детям предстоит сделать пересмотр кучи слов (в т. ч. сказок), чтобы вычленить из плевел зёрна, с которыми можно ... победить врага (вспомнила сказку про Золотого Петушка: сидит на том месте, где у храмов кресты, всё видит и предупреждает народ).
ирина мария
 
Сообщения: 4581
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 00:14

Re: Керченская школа. "Накрою горе молчанием, ..."

Сообщение ирина мария » 29 окт 2018, 23:01

Galya Matskevich СКАЗКИ УХОДЯТ В ПОДСОЗНАНИЕ ДЕТЕЙ И ТОЛЬКО ПРИ ЭКСТРЕМАЛЬНОЙ СИТУАЦИИ ПЕРЕХОДЯТ В СОЗНАНИЕ И ТОГДА СРАБАТЫВАЮТ КОДЫ . У ВАС ЛИШЬ ТРАКТОВКА ОСОЗНАННОГО .

Управление
Ха-ха
Ирина Мария Хорохордина
Ирина Мария Хорохордина Galya Matskevich Вау, трактовка осознанного? Значит, уже используется шнурок моего Алфавита, причем осознанно? И прочие "шнурки" из идеи Идеального уже всеми осознаны? Тогда почему я не вижу этого в Конституции, вы куда это "осознание" спрятали, да так, что санкции до сих пор в силе и конца им не предвидится, и ни здоровья - долголетия из закона, и мира-процветания - тоже не в том количестве, как могло быть при идее Идеального в государственном законе (каждого государства), - в фундаменте мироздания. Вы бы это,"трактовкой осознанного" то поделились ...
ирина мария
 
Сообщения: 4581
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 00:14


Вернуться в Кто виноват и что делать

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron