ЧТО ТАКОЕ БУКВОЛОГИЯ.
Буквология – это наука. Новая и полезная. В неё стекаются, как ручейки, многие науки, а также много чего, кроме наук.
Учитываем слово «наука», предложенное в сети:
«Наука — это особый вид познавательной деятельности человека, направленный на получение, обоснование и систематизацию объективных знаний о мире, человеке, обществе и самом познании, на основе которых происходит преобразование человеком действительности». Авторы определения: Ф. И. Голдберг, А. В. Симонов.
«Наука — сфера человеческой деятельности, основная роль которой состоит в создании и приведении в систему знаний об окружающем мире. Она описывает, объясняет и предсказывает процессы и явления природы и общества. Науки условно делятся на естественные, общественные, гуманитарные и технические.
Мне нравится вот это, здесь про универсальность знания и сразу про цель науки:
«Наука — сфера человеческой деятельности, направленная на выработку и теоретическую систематизацию объективных знаний о действительности. Цель науки - получение универсального знания, ĸᴏᴛᴏᴩᴏᴇ не зависит от человека, - достижима только потому, что наука сама производит субъект этого знания. Система знаний о законах природы, общества, мышления. Научное знание составляет основу научной картины мира и отражает законы его развития.»
«Наука – это вид деятельности человека, заключающийся в сборе данных об окружающем мире, затем в их систематизации и анализе и, на основании вышеперечисленного, синтезе новых знаний. Также в сфере науки находится выдвижение гипотез и теорий, а также их дальнейшее подтверждение или опровержение с помощью экспериментов.»
Раньше в определении науки я вычитывала «наличие целей и инструментов», что считаю важным, ибо у Буквологии есть инструменты, а цели – об этом особый разговор.
Особенности Буквологии, как науки.
Первый инструмент Б. – Алфавит. Русский Алфавит, Р.А.Б., создан, чтобы служить. Хозяину. Понятно, что хозяин у этого РАБа – не просто русско-говорящий, но и стремящийся к выявлению истины и/или – Универсального Знания.
Систематизация знаний происходит из переработки всякого символа, и это не всегда «сор», - просто символы бытия, но чаще это именно науки, - естественные, гуманитарные и технические. А также то, что признано «мудростью»: мифы – легенды – литература. Не могу утверждать, то Литература относится к науке, но Философия – обязательно. Вот на её вопросы и отвечает Буквология. Более того, если Философия – это учебник с задачками на все прочие науки, то Б. – учебник с ответами на задачки Ф.
Знание, обобщающее все науки, уже претендует на универсальность. Оно систематизирует уже известные факторы по новой методике, и у него есть особый Ключ. Этот ключ оставила Философия всему человечеству, а открыть им некую заветную «дверцу» доверила Русскому Алфавиту, уже Алфавиту Буквологии, потому что существующий Алфавит был изменён: был трансформирован в подобие «мерной ленты».
«Наука появилась тогда, когда появилась письменность». А когда появился новый Алфавит – появилась и другая наука.
Другое слово для шнурка Алфавита Б. – рулетка. С ним легко перейти к понятию Игры, что тоже присуще Буквологии. Можно добавить этот элемент к уже известным функциям, присущим наукам вообще:
Функции науки.
Исследователи выделяют четыре социальных функции науки:
1. Познавательная. Заключается в познании мира, его законов и явлений.
2. Образовательная. Заключается не только в обучении, но и в социальной мотивации, выработке ценностей.
3. Культурная. Наука является общественным достоянием и ключевым элементом человеческой культуры.
4. Практическая. Функция производства материальных и социальных благ, а также применения знаний на практике.
5. Игровая. Эта функция соединяет в себе предыдущие 4-е:
универсальность Знания сводит бывшее известным к хохме, - обнуляет некоторые привычные понятия социума, и этим трансформирует сознание и меняет выработанные ранее ценности и способ мышления.
Так, в обратной последовательности:
4. Практическая функция меняет образ жизни кардинально. Производство материальных благ начинается с «надстройки», что также является научно-обоснованным подходом. Надстройка это:
Азбука Времени с правильным счётом циклов и наличием в них ритмов, - Мартичный календарь и 2-циферблатные Часы (по принципу «Лотоса»), а также Ленты Времени.
Система координат, - построение 3-х мерной сетки координат на базе 2-мерной. Строится на 0-меридиане – на меридиане Голгофы на карте столицы России, - на карте Москвы.
Практическая функция в оздоровлении системы настолько, что это следует считать воз-рождением. Правильное Время и ритмы, а также 3-х мерная сетка стимулируют здоровье, во всех областях бытия. Здоровье в экономике – это процветание. Здоровье организма – это долголетие. «Процветание» - повод для всей планеты людей жить в мире.
Промежуточной целью становится преобразование энерго-информационного поля памяти (магнитного поля) Земли, которое одним словом характеризуется, как ХАОС, ибо вос-создавалось аритмией и другими, несущими в жизнь ошибки, понятиями, в такое, которое одним словом называется «ПОРЯДОК». Конечный результат – долголетие на фоне процветания и мира.
Практический результат зависит от 1-й цели – внедрения Азбуки Времени и Пространства, а конечной целью является улучшение бытия человечества и самой планеты Земля на клеточном уровне. Предсказание уже было – в Философии, в легенде о Хираме.
3. Культурная функция.
Меняется культура общения, и Россия выигрывает, становится лидером сообщества. По принадлежности к Р.А. Если люди признают, что русская Литература повлияла на образование и воспитание их, то Универсальное Знание, как ключ, - уже «золотой ключик», - проявляет на уровне Первопричины основные Идеи того или иного произведения/закона природы/общественных законов и даже технических.
Это и есть «вывести театр – марионеток к свету». Кстати, политика при этом тоже теряет свою остроту, то есть, ведёт к миру. Потому что и «карабасы» тоже захотят жить долго и долго оставаться здоровыми.
Это знание – основа идеального мироздания. Поэтому другое название той части Буквологии, которая отвечает за воз-рождение планеты, - и оно исходит от Философии, - идея Идеального государства (далее упоминаемого, как идея ИГ).
2. Образование и выработка новых ценностей.
Для того, чтобы ввести в обиход идею Идеального государства, возможно, не понадобится всей планете людей использовать Русский Алфавит, - достаточно, что научный мир проверит и вынесет вердикт новому календарю, часам и сетке координат, что будет означать «Конструктивная перезагрузка». Это уровень законотворчества.
Однако, дело образования перезапустится также на образовательном уровне: новый подход к уже известному через понятие Программы, - через Единый алгоритм и вообще понятия алгоритмов. Новая сетка запустит новые нейронные связи, а также новый туризм, основанный на интересе к Р.А.Б. и к карте столицы России, на которой строится 3-х мерная.
Поскольку основные символы сетки координат и программы «Время» записаны на Богородичной иконе – утихнут распри меж-религиозные, ибо кому придет в голову воевать против того, что является научным символом, криптограммой, прочитанной так, что польза каждой персональной нейронной сетке и каждому организму, ранее страдавшему от аритмического и полного ошибок, интернационального документа: от неправильного счета Времени и 2-мерной сетки координат.
Ислам будет только «за!», потому что у них единый крест – и он 3-х мерный. У них есть символ Луны, в счёте времени и под крестом. Христианские же храмы (также бездумно) украшены то 3-х мерным, то 2-мерными крестами, но понятия принадлежности этих крестов к параллелям и меридианам не было ни у кого. Просто переносим символы их храмов в обиход на уровень Конституции. Так, конституция человека будет под охраной Конституции, и тогда К. – истинный гарант. Мира, здоровья и процветания.
Новые ценности нарабатываются через призму Истины. И она у всех народов мира – единая, если Истина – это МЕРА, которая у каждого человека врождённая. Мера, введённая в обиход, как Счёт Времени и Система координат, - это такая Истина, с которой не приходится спорить. Надо только вычленить как можно больше очевидных понятий и прописать символы в Азбуке бытия: ввести в счёт Времени те же параметры, которые есть в теле человека и которые означают его «идеальные» параметры. И в каждой науке о человеке есть эти параметры, - Мера. Почему же нужно доказывать, что Мера должна быть и в Азбуке Бытия?!
1. Познавательная функция.
Она начинается параллельно образовательной. Кому интересны биологические параметры – пусть проверит наличие Меры от Биологии, кому по душе была Геометрия – пусть строит 3-х мерную сетку координат по иконе «Неопалимая купина». Кто изучал Библию – пусть прочтёт с Р.А.Б. иные разделы, чтобы найти в них единые символы Меры или Единый алгоритм, - он касается даты входа гармоническую волну (синусоиду) Времени. Притчу о «2-х хлебах и 5-ти рыбах» помните? Это там. А дату начала солнечного цикла? Она тоже есть в библейских понятиях – символах.
Всё, что люди должны взять у Природы и её наук, уже существует, уже было записано. Везде, даже на земле Архитектурой. Или на небе – созвездиями с их сегодняшними названиями – интерпретациями (астрологией). И всё это было в виде задачек Философии. Мы нашли ключ и им открыли все науки. Но не ради этих наук или абстрактной истины, нет, - ради конструктивного использования Меры во благо человека и планеты.