Гений есть терпение мысли, сосредоточенной в известном направлении © Исаак Ньютон


Утраченное Слово Хирама - вечная Истина

Некое и матерное русское слово - ключ к Единому Алгоритму. Язык и его Алфавит - инструменты для прочтения Единой Программы планеты людей, говорящих на любом из языков Вавилонской башни

Модераторы: Администратор Борис, ирина мария

Утраченное Слово Хирама - вечная Истина

Сообщение ирина мария » 22 май 2017, 00:56

Для расширения и укрепления "базы": Энциклопедическое изложение масонской, герметической, каббалистической и розенкрейцеровской символической философии" Мэнли П. Холла.

Из Легенды о Хираме, - Вечной (и по их мнению - умершвлённой) Истины.
ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ - начало в самом конце, до Оглавления Книги. Но можно и так, частями.

"С точки зрения тех, кто считал Масонство результатом продолжения деятельности секретных обществ архитекторов и строителей, которые тысячи лет объединялись в замкнутую касту мастеров-ремесленников, Хирам Абифф был Великим Мастером Тира в организации ремесленников мирового масштаба. ...

Их философия состояла в использовании в пропорциях и украшениях храмов, дворцов, мавзолеев, крепостей и других общественных зданий своего знания законов, управляющих вселенной.
Каждому инициированному работнику был дан иероглиф, которым он отмечал камни, укладываемые им, чтобы показать последующим поколениям, что он таким образом посвятил Верховному Архитектору Вселенной совершенный продукт своего труда.
...
Эти знаки могут быть найдены во всех странах: ... (см. «Краткую историю масонства»).
(И.М.:
Московская архитектура: символ Меры и Единого алгоритма. Автор Н.И. Брунов.
Инициированный масонской ложей? Вряд ли. Потому что вряд ли он сам знал, что спроектировал. Инициирован Вдохновением. Стихия Воздух.

Это то же самое, что и с символом СССР, - тот же алгоритм, что и у храма, но на красном флаге: с одной и той же степенью вероятности "молот и серп" взят через вдох Мастера. Вдохнул Идею - выдохнул уже архитектурным памятником.
Или: думали рисуют союз рабочего и крестьянина - взяли охранный символ идеи Идеального государства, и ну его, - в коммунизм начали путь. Который считали общим и единственно верным путём.


Изображение

Изображение

Спросите меня, Мера чего здесь читается?
Мера человека, и она же божественная, изначальная, включая счёт пальцев и митоз клетки. Отсюда и букварность: слово "клетка", например, используемая букварно. По-русски.
Потому что в ангельском языке это много разных слов: cell, cage, check, thorax and ... square.
Кстати, Square - Red Square - красная площадь (площадка - плоская клетка), и Красный флаг, но - красные кровяные тельцы.
А вот это, что мы тут сделали с языками, уже "восстановление Вавилонской башни".

Про митоз клетки и "ключ - в руках" читать на форуме сайта Буквологии.)


С этой точки зрения история о Хираме может вполне представлять внесение божественных секретов (архитектуры) в пропорции земных строений.

Три степени Ремесла хоронят Великого Мастера (Великая Аркана) в строении, которое они возводят после того, как убивают его строительными инструментами, сведя безмерный Дух Космической Красоты к ограничениям конкретной формы.
Эти абстрактные идеалы ... могут быть возрождены, однако, Мастером Масоном, который, размышляя над структурой строения, извлечет из него божественные принципы архитектонической философии, которые лежат внутри строения или похоронены в нем.

Таким образом, физическое здание является на самом деле гробницей Творческого Идеала, и его материальные параметры являются лишь тенью.
(И.М.:
Духом. Дух - это ГОСТ, - от ghost. Архитектура - источник Меры или символов Идеального государства. Если Мастер инициирован небом, то есть, если его вело Вдохновение).

Больше того, легенда о Хираме может рассматриваться как история превратностей самой философии. Как институт распространения этической культуры
языческие Мистерии были архитектором цивилизации.
Их сила и благородство, их достоинство были персонифицированы в Хираме Абиффе, Мастере Строителе, но они стали жертвой нападения со стороны упомянутой выше тройки – государства, церкви и толпы.

Они были развенчаны государством, которое завидовало их богатству и власти, ранней церковью, боящейся их мудрости, и солдатней, натравливаемой церковью и государством.
Точно так же, как Хирам, когда он был поднят из могилы, прошептал Слово Мастера Масона, которое было утеряно после его безвременной смерти, так и, согласно доктринам философии,
воскрешение древних Мистерий будет заключаться в открытии вновь того секретного учения, без которого цивилизация должна оставаться в состоянии духовного хаоса и неопределенности.

(И.М.:
здесь смысл Буквологии и задача: переключить систему с "Хаоса" на "Порядок". Секретным учение называлось, пока его не было. Библию тоже писали, как услышали и смогли интерпретировать. Сайт и форум Буквологии отдаёт секреты безвозмездно. Вопрос теперь в другом: в состоянии хаоса, как в мутной воде, водится рыбка, ловить которую научились, и тем, кто имеет возможность наловить больше, они не спешат облегчить участь своих народов - ввести Азбуку Времени в жизнь).

[/i]Когда правит толпа, человек управляется невежеством.
Когда правит церковь, человек управляется суеверием, и, когда правит государство, человек управляется страхом.

Для того чтобы человек мог жить в гармонии и с пониманием, невежество должно быть превращено в мудрость, суеверие – в просвещенную веру, страх – в любовь.

Вопреки противоположным утверждениям, Масонство есть религия, ищущая объединения человека с Богом через поднятие своих инициированных до такого уровня сознания, когда бы они могли иметь четкое видение работы Великого Архитектора Вселенной.

(И.М.:
сегодня масоны - сами стали страшилкой, ибо от них исходит не божественное, но алчное. И потому, что Великая Тайна здесь, а они - где-то там. С фарчушками на причинном месте. :)) Голубые.)

От века к веку видение совершенной цивилизации сохраняется как идеал для человечества.

В центре этой цивилизации будет стоять могучий университет, в котором священные и светские науки, относящиеся к таинствам жизни, будут свободно преподаваться всем тем, кто решится на философскую жизнь. Здесь не будет места для кредо и догмы, поверхностные сведения будут отброшены, и только самое существенное будет сохранено. Мир будет управляться наиболее просвещенными умами, и каждый будет занимать положение, которое ему идеально подходит.

Великий университет будет разделен на степени, допуск в которые будет осуществляться через предварительные испытания или инициации. Здесь человечество будет учиться наиболее священным, наиболее секретным и воистину вечным истинам всех Мистерий – Символизму.

(И.М.:
Здесь задача 1 Лица государства РФ ввести обучение мистериям, - на фоне уже известной Великой Тайны, то есть, уже введённой в быт Азбуки Времени и всего того, что входит в идею И.Г.)

Здесь инициированные будут приходить к пониманию, что каждый видимый объект, каждая абстрактная мысль, каждая эмоциональная реакция есть просто символ вечного принципа.
Здесь человечество будет учиться тому, что Хирам (Истина) лежит захороненный в каждом атоме Космоса, что каждая форма есть символ и каждый символ есть могила вечной Истины.

Через образование, духовное, умственное, моральное и физическое, человек научится освобождать живые истины от их безжизненных оболочек.

Совершенное правительство земли должно быть похоже на божественное правительство, которым упорядочивается Вселенная.

В тот день, когда будет восстановлен совершенный порядок со всеобщим миром и триумфом добра, люди больше не будут искать счастья, потому что они найдут его внутри себя.
Смертные надежды, смертные устремления, смертные добродетели поднимутся из могил, и Дух Красоты и Дух Доброты, постоянно убиваемые невежеством людей, снова будут Мастерами Работы.
И тогда воссядут мудрецы на трон всемогущих, и боги пойдут рука об руку с людьми."

(И.М.:
когда СССР запускал идею Коммунизма, предполагалось именно это. Но ошибка, как дракон, поглотила "солнце". Сначала - Азбука Времени и правильное описание Пространства, знание законов Вселенной, проявленное через всё, включая архитектуру. И только тогда - покой. процветание на форе мира и высокого осознания, - Красота. Она сама придёт, если принципы Гармонии станут основанием миро-здания ).
ирина мария
 
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 00:14

Re: Утраченное Слово Хирама - вечная Истина

Сообщение ирина мария » 22 май 2017, 01:07

"... Хирам именуется мертвым потому, что средние индивидуальные космические силы ограничены их физическим или материальным проявлением. Одержимый своей верой в реальность и вечность физического мира и существования, человек не соотносит материальную вселенную с пустой северной стеной храма. Как солнечный свет умирает символически по мере приближения к зимнему солнцестоянию, так и физический мир может быть назван зимним солнцестоянием духа.

Достигая этого момента, Солнце как будто останавливается на три дня, а затем, отвалив камень зимы, начинает свой триумфальный марш на север к летнему солнцестоянию. В философии невежество может быть уподоблено зимнему солнцестоянию, духовное понимание – летнему солнцестоянию. С этой точки зрения, инициация в Мистериях становится весенним равноденствием духа, и в это время Хирам в человеке переходит из сферы смертности в сферу вечной жизни.
Осеннее равноденствие аналогично мифологическому падению человека, и в это время человеческий дух нисходит в царство Гадеса, погружаясь в иллюзию земного существования.
В своем «Очерке о прекрасном» Плотин описывает очищающее воздействие красоты на развивающееся сознание человека.

Призванный украсить Вечный Дом, Хирам Абифф является воплощением принципа красоты.
Красота существенна для естественного развития человеческой души. Мистерии полагают, что человек, по крайней мере частично, является продуктом его окружения.
Следовательно, он должен быть окружен объектами, которые пробуждали бы высокие и благородные чувства. Мистерии показывают, что возможно воспроизвести красоту в жизни, окружив жизнь красотой. В Мистериях учили, что симметричные тела были построены душами в присутствии симметричных тел, что благородные мысли появляются в присутствии примеров умственного благородства.

И наоборот, если человека заставить смотреть на неблаговидные и асимметричные структуры, которые обусловят в нем низкие чувства, тогда он будет склонен к низким поступкам. Если посреди города установить плохо спроектированное здание, в этом городе будут рождаться неудачные дети, а мужчины и женщины, глядя на эти уродливые структуры, будут вести негармоничную жизнь.
Вдумчивые люди древности понимали, что их великие философы были естественным продуктом эстетических идеалов в архитектуре, музыке и искусстве, которые установились в качестве стандартов в культурных системах того времени.

Замена гармонии прекрасного диссонансом фантазии составляет величайшую трагедию в каждой цивилизации.

Боги Спасители были не только прекрасными сами по себе, но и выполняли роль служителей красоты, ища пути возрождения человека через возбуждение в нем любви к прекрасному. Ренессанс сказочного Золотого века может быть возможен только подъемом красоты до ее благородного статуса во всех сферах жизни, как всепроникающего принципа религиозных, политических, этических, социологических и научных аспектов человеческой культуры.
Дионисийские Архитекторы посвящали себя поднятию их Мастера Духа, Космической Красоты, из гробницы материального невежества и эгоизма возведением зданий, которые явились примером столь высокого совершенства, симметрии и величия, что они были действительно магическими формулами, которые пробуждали дух Украшателя-мученика, плененного в материальном мире.

В Масонских Мистериях тройственный дух человека (светлая Дельта) символизируется тремя Великими Мастерами Ложи Иерусалима.
(И.М.:
На самом деле, Треугольник, как геометрическая фигура, был дан планете Земля, когда она пошла в Эксперимент (в Игру богов), как принцип. Самая устойчивая из фигур. А к треугольнику - принцип Отражения. Получился ромб. Именно так выглядит сама Вселенная: ромб и спираль, смотря как смотреть.
Отсюда ссылка: Отец - Сын и Святой Дух. И отражённая точка: Мать.
Слава Отцу, Сыну, Матери и святому Духу.
Мать - это Материя. Дух - это Госты (свод законов, возникших на базе Меры).
В другой паре: Отец и Мать - это Солнце и Луна, а производное или сыновний - дочерний Принцип: Земля. И снова Мера, дающая устойчивость/Гармонию).

Изображение

Как Бог является всепроникающим принципом трех миров, в каждом из которых Он проявляет Себя как активный принцип, так и дух человека, разделяя природу Божества, обитает в трех плоскостях Бытия: Верховной, Высшей и Низшей сферах пифагорейцев.
У ворот Низшей сферы (подземный мир, обиталище смертных) стоит страж Гадеса, трехглавый Цербер, который аналогичен трем убийцам в легенде о Хираме.

Согласно этой символической интерпретации тройственного духа, Хирам есть третья, или воплощающая часть – Мастер Строитель, который во все века воздвигает живые храмы из плоти и крови как место поклонения Наивысочайшему.

Хирам расцветает, а потом его срывают как цветок, он умирает у ворот материи, он погребается в элементах творения, но, подобно Тору,

он запускает свой могучий молот в пространство небес, приводя первозданные атомы в движение, и устанавливает порядок из Хаоса.
(И.М.: Символ Молота или Рычага)

Как потенциальная космическая сила в каждой человеческой душе Хирам лежит, ожидая того момента, когда он станет человеком, через ритуал жизни превращающим потенциальность в божественную силу.

(И.М.:
или просто - в кинетическую. Чтобы потенциальность была превращена (снова) в божественное чудо, нужно собрать кинетическую энергию. Это - "собирание камней", или - стонов. Потому что stones - это камни. Для собирание кинетической энергии есть инструмент: Алфавит. Чем разбрасывали - тем и собираем. Буквами. В числа за ними и за звуком.
Схема: звук - гост (число или число календаря, и/или мистификация, точнее, алгоритм, по которому складывалась материальная история - событийные ряды.
Геометрически так: куб - ромб и обратно.)

Изображение

Поскольку чувственные восприятия индивида увеличиваются, человек получает еще больший контроль над своими различными частями, и дух жизни постепенно получает свободу.
Три убийцы представляют законы Низшего Мира, рождение, рост и старость, которые расстраивают планы Строителя. Для среднего человека физическое рождение на самом деле означает смерть Хирама, а физическая смерть – воскрешение Хирама.

Для инициированного, однако, воскрешение духовной природы свершается без вмешательства физической смерти. ...".


(И.М.: Воскрешение "из мёртвых" без смерти (до точки смерти).

Авторы Философии ходят вокруг да около. Они ведь только предполагают, как Было Задумано.
Есть единственный способ "воскрешения" - Азбука Времени, стоящая на идеально выверенном, - по Мере, - фундаменте.
Факультативно есть ещё способ: с помощью этих же, вымеренных, символов, просчитать свою 0-точку (точку смерти). Поскольку берётся твой рен (паспорт) и твои событийные ряды, считай, буква достигла цели в расширении, - потенциальная энергия (твоей жизни) превращена в кинетическую.
Сверка события по мистерии (алгоритму) и с Первопричинными символами Единой программы (Единый алгоритм) - это и есть возвращение потенциальной энергии назад - тебе.
Вот такая схема воскрешения. У тебя появляется возможность использовать этот, новый кусочек потенциальной энергии, полученный тобой, - и это твоя персональная Великая Работа.
Однако, есть способ жить долго, он заложен в Азбуке Времени. Она и описание Пространство, как 3-х мерное, вносят не только схему удлинения жизни, но и оздоровление её: ритм и гармония, - красота, в общем!
Тогда и "сдаивание кармических туч", будучи факультативной Работой, - но точно, что для души! - становится твоей задачей уже потому, что никто не вернёт тебе, кроме тебя самого, истраченный в 19-ть раз (8+11) потенциал.

Но Природа не могла иначе: записано в слове "жизнь = 74" столько лет, вот это и было средней продолжительностью жизни.
Если бы Слово календаря, - до селе Утраченное, - несло Ритм и Долголетие, тогда и жизнь была бы гармоничной, и жить хотелось и моглось как раз столько, сколько прописано в Библии: 74 х 8 = 600,+.
А так, в негармоничном пространстве, кому-то и 70 - 80 лет каторгой на галерах у бога показались.
Другой образ в системе "Хаос": сизифов труд.
)
ирина мария
 
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 00:14

Re: Утраченное Слово Хирама - вечная Истина

Сообщение ирина мария » 22 май 2017, 01:17

"...
Существует достаточное сходство между масонским Хирамом и Кундалини индуистского мистицизма, что позволяет сделать предположение, что Хирам может рассматриваться и как символ Духовного Огня, который движется через шесть узлов спинного столба.

Точная наука человеческого возрождения есть Утерянный Ключ Масонства, потому что, когда Духовный Огонь поднимается через тридцать три степени, или позвонка, спинного столба, входит в купол человеческого мозга, он, наконец, доходит до гипофиза (Исида), где заклинает шишковидную железу (Ра) и взывает к Священному Имени.

(И.М.:
Так и было: то самое Слово, я его сначала почувствовала, как 2 буквы: ХУ. Это имя. Здесь, в Философии, я уловила сомнение источников в том, что это имя бога Меркурия, потому что оно также относилось к Солнцу, - Отцу небесному. Другое имя бога Отца - Ра.

Надо назвать это Слово: ХУЙ.

Это в одном слове аббревиатура - имена координат, Трёх координат, не двух, как они до сих пор есть на карте планеты, - (крест: параллель + меридиан), и запятая над 3-й координатой - обозначение Пространства Вселенной, а также это спираль Времени: Время и Пространство едины.
За Время и за Слова отвечает бог Меркурий (кур - Петух, символ Петуха может служить завершением здания (миро-здания - тоже, его символ - Яйцо), - завершением Великой Работы, - венец поиска Истины.
То есть, введение в бытие 3-х мерной сетки координат и истинного счёта Времени, где пара "Солнце - Луна" не рассматриваются раздельно, - это олицетворения принципа Дуальности, баланс в котором даёт Гармонию. Если нет пары - нет и гармонии.

Спираль, как она есть в "запятой над буквой И, - она же координата Z", тоже имеет Имя: ЖЕЗЛ.
Кто правит миром "жезлом железным"? Миром правит бог - Отец, и это Солнце.
(Солнце + Луна) и Земля. Пара светил - это голова (бог Ра+ Изида), а Земля - это всё тело, с её 6-ю узлами (всего 7, как нот, как цветовой спектр, как число звезд в ковше Священной Коровы - Kuh, имя которой почти то же в произношении: ХУЙ),
то есть, планеты, окружающие планету Земля и балансирующие её.

Почему тут обязательно должен быть символ Меркурия? Потому, что эти энергетические узлы - это 33 позвонка.
Инструмент для Слова - Алфавит. Алфавит, в котором 33 буквы. И через язык которого Священное имя "обретает плоть". Человек - проекция бога на земле.
Чей Алфавит был задуман Создателем, - вопрос уже риторический. Пушкин подытожил, оставив красивый образ: 33 богатыря и Чёрная (могучая) Речь.
И они что делают? Они - охраняют. Схоронить - хоронить: в Р.А. захоронена Великая Тайна, но и Великая Работа: чёрную (убивающую) речку нужно (было) перелопачивать, чтобы добыть из её вод "перлы". Вот, они все здесь.

Если человек - проекция бога на земле, то и Земля - тоже его проекция и Мера. Почему мы, описывая её 2-мерностью и воссоздавая жизнь на ней аритмией и прочими ошибками, не учитываем в своей, плотской, жизни? Мы что, тупые овцы?!
Нет, мы не стадо овец, у которого Пастух - Агнец (Христос), мы - толпа козлов. Почему? Потому, что у нас Новый цикл начинается в Козле.
У планеты цикл начинается в Овне, и это она, Земля, - наш Агнец. В отсутствие Сына бога на земле и при наличии христианской веры.

Над землей раскрыт храм Христа, и он ещё не свернулся. Символы христианства, запечатлённые на Иконе, они же и символы Пространства - Времени, криптологическая Единая программа. Называем её Богородичной.
Символ Богородицы - он же символ Изиды. Эту песню можно запевать снова: что такое человеческий Гипофиз, если Богородичная программа во тьме?!
Тот же вопрос и к шишковидной железе.
Вывод: как только у нас все документы, - счёт Времени и описание Пространства, - будут истинными, - всё будет по ХУЙ. :))
И теперь вы понимаете, что мы только и делаем, что озвучиваем Священное Имя. Даже когда ругаемся. Чтобы лучше спрятать, надо положить в такое место, где не найдут. Вот почему Священное (бывшее утраченным) Слово д.б. найдено в хлеву.

Голова и головка. Отсюда понятие зеркальной Вселенной (см. Монохорд). Но в теле человека это яичники и пара яиц на члене, которому дано то же имя. И это - только в русском языке!
Теперь к шишковидной железе и гипофизу (И-зида и Ра), и орган называется "голова". "Параллельная / зеркальная вселенная" в теле человека - головка.
Плоть - чело человека не вечно, поэтому Меркурию дано ещё одно имя: Тот. В каком-то языке оно звучит, как "малыш", в каком-то "на цыпочках", но это имя - Смерть (мертвый).
Положите слово "смерть" на Алфавит, получите то же число, что и "Господь". А если по смыслу на распятии изображена Смерть, которую все именуют Господом и Сыном Бога, и эта логика "Господь,, == Смерть" проверяется символом Возрождения, о чём это говорит, при том, что в процессе задействован Русский Язык?
Да, про это же: символы возрождения следует искать с ним, - Р.А.
Вот тут Русский Алфавит из 33-х букв - тоже "бог Ра", и ура, верхней голове бонус, если она дружит с Р.А.!

В паре "Изида + Ра" русское имя: "ИРа". С придыхательным звуком: ХИРа.
Ирина Ра(сторгуева) и Хорохорд(ина). Или - ХИРаМ. Букву М добавляет матчество. Но слово "Монохорд" тоже тут фонит. И слово "горошина: хорох.

По основному образованию инженер - строитель, по двум следующим - украшатель (дизайнер). Храмы довелось строить, точнее, участвовать в реновации, проектами, и они были католическими.
Храм, в котором схоронена Истина, - храм Покрова (Иерусалимский) на Красной площади. Ему посвящены многие поэмы, все в свободном доступе
).

Изображение

Продолжение Изложения из Мэнли Холла:
Оперативное Масонство, в самом полном смысле этого слова, означает процесс, которым открываются Глаза Гора. Е. У. Бадж заметил, что в некоторых папирусах, иллюстрирующих вхождение душ мертвых в судный зал Осириса, умершие имеют на голове сосновую шишку.

Греческие мистики также носили палки, на конце которых было утолщение в форме сосновой шишки, которое называлось жезлом Вакха. В человеческом мозге имеется малое тело, называемое шишковидной железой, которое является священным глазом древних и соответствует третьему глазу Циклопа. Мало что известно о функционировании этой шишковидной железы, о которой Декарт предположил (более проницательно, чем он сам об этом думал), что она может быть местопребыванием духа человека.

Как следует из ее названия, шишковидная железа есть священная сосновая шишка в человеке – единый глаз, который не может быть открыт до тех пор, пока Хирам (Духовный Огонь) не поднят сквозь священные печати, которые называются Семью Церквями Азии.

Имеются восточные изображения трех солнечных дисков.

Один диск покрывает голову, в середине которой сидит четырехголовый Брахма, тело которого таинственного темного цвета. Второй диск, покрывающий сердце, солнечное сплетение и верхнюю часть живота, показывает Вишну, сидящего на цветущем лотосе на сиденье, образованном из колец змеи космического движения, семь голов которой образуют навес над головой бога. Третий диск помещен на воспроизводительной системе, в середине которой сидит Шива, тело его серо-белого цвета, и из его головы вытекает река Ганг.

Эта картина является работой художника-мистика, который многие годы запечатлевал тонкие тайные философские принципы в этих фигурах. Христианские легенды могут быть соотнесены с человеческим телом точно так же, как это делается на Востоке, потому что тайные значения, скрытые в учениях обеих школ, являются тождественными.
В применении к Масонству три солнечных диска представляют ворота храма, в которых Хираму наносились удары; при этом нет северных ворот, потому что солнце никогда не посылает свои лучи с этого угла небес. Север есть символ физического из-за его отношения ко льду (кристаллизованная вода) и к телу (кристаллизованный дух).
В человеке свет сияет по направлению к северу, но никогда от него, потому что тело не имеет собственного света, но сияет отраженной славой божественных жизненных частиц, скрытых внутри физической субстанции. По этой причине луна считается символом человеческой физической природы.

Хирам есть мистическая огненная воздушная вода, которая должна быть поднята через три великих центра, символизированных лестницей с тремя ступеньками и солнечными дисками, изображенными индусским художником. Подъем возможен также лестницей о семи ступеней – семь узлов, ассоциированных со спиной. Девять позвонков крестца и копчика пронзены десятью отверстиями, через которые проходят корни Дерева Жизни.

Девять есть священное число человека, и в символизме копчика и крестца скрыта великая тайна. Эта часть тела, от почек и ниже, называлась ранними каббалистами Землей Египта, в которой дети Израилевы держались в плену.
Из Египта Моисей (просвещенный ум, как следует из его имени) вывел колена детей Израиля (двенадцать по числу) поднятием медной змеи в пустыне до символического тау-креста. Не только Хирам, но и богочеловеки почти каждой языческой Мистерии являются персонификацией Духовного Огня в человеческом спинном столбе.

Не следует упускать из виду астрономические аспекты легенды о Хираме.
Трагедия Хирама свершается ежегодным прохождением солнца через знаки Зодиака.

Из путешествия солнца по двенадцати знакам Зодиака, – пишет Альберт Пайк, – произошли легенды о двенадцати подвигах Геракла и воплощениях Вишну и Будды. Отсюда же появилась легенда об убийстве Хирама, представляющего Солнце, тремя Товарищами Ремесленниками, символами зимних знаков (Козерог, Водолей и Рыбы), которые убивали его в трех воротах неба и умертвили в зимнее солнцестояние. Отсюда следуют и поиски его тела девятью Товарищами Ремесленниками, другими девятью знаками, обнаружение его, похороны и воскрешение (см. «Мораль и догму»).

Другие авторы рассматривают Весы, Скорпиона и Стрельца как трех убийц Солнца точно так же, как Тифона – убийцей Осириса. Тифону отпущено тридцать градусов в созвездии Скорпиона. В христианских Мистериях Иуда также означает Скорпиона, и тридцать серебреников, за которые он предал своего господина, представляют число этих градусов в знаке Зодиака. Получив удары со стороны Весов (государство), Скорпиона (церковь) и Стрельца (толпа), Солнце (Хирам) было секретно перенесено через мрак знаками Козерога, Водолея и Рыб и похоронено у подножия холма (весеннее равноденствие).

Козерог символизируется стариком с косой в руке. Это Отец Времени, странник, который изображается в масонстве распрямляющим завитки в волосах юной девы. Если Плачущая Непорочная рассматривается как символ Девы, а Отец Времени с его косой как символ Козерога, тогда интервал в 90 градусов между этими двумя знаками может соответствовать тому интервалу, который занимают трое убийц.

Эзотерически, урна с прахом Хирама представляет человеческое сердце. Сатурн, старик, живущий на Северном полюсе и приносящий детям ветки вечнозеленого дерева (Рождественское дерево), знаком этому маленькому народу как Санта Клаус, приносящий каждый год подарки.

Солнце-мученик обнаруживается Овеном, Товарищем Ремесленником, и процесс его поднятия начинается во время весеннего равноденствия.
Этот процесс завершается Львом Иуды, который в древние времена занимал положение краеуго Солнца, но принципы символизма при этом остаются прежними.

Такова космическая история Хирама, Универсального Благодетеля, Огненного Архитектора Божественного Дома, которая унесла с ним в могилу Утерянное Слово, которое, будучи произнесено, поднимает жизнь к власти и славе.

Согласно христианскому мистицизму, когда Утерянное Слово будет найдено, оно будет найдено в стойле, окружено животными и отмечено звездой.
После того как солнце оставляет Льва, – пишет Роберт Браун, – дни становятся короче по мере того, как солнце клонится к осеннему равноденствию, чтобы снова быть убитым тремя осенними месяцами, лежать мертвым три зимних месяца и быть поднятым тремя весенними месяцами.
Каждый год великая трагедия повторяется, и славное воскрешение происходит вновь (см. «Звездную теологию и масонскую астрономию»). "...
ирина мария
 
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 00:14

Re: Утраченное Слово Хирама - вечная Истина

Сообщение ирина мария » 22 май 2017, 01:24

(И.М.:
Сказать "Хирам мёртвый" в свете перевода с немецкого на слух, это сказать, что Хирам - (это) Тот. Хирам - бог Тот.
И тогда понятно, зачем египетская мистика даёт Тоту (он же Меркурий) в руку ключ.
Голова Собаки видимо, для чтения наоборот: Dog-goD.
У меня лично Меркурий ретроспективный, Год - Дог, ну, и Тотем Собаки, остался из майянского пантеона.
Если программа даёт один символ иди алгоритм, он проверяем и через другой алгоритм: символ И.Х. или IX. Помните, про священное число 9". Как спираль ни называй, она у всех - спираль. И у вех программа одна и та же. Но она инвариантна. Как горошина: она одинаковая, но их - целое поле
.)

Изображение

... "Для мистически настроенного христианского масона Хирам представляет Христа, который в три дня (степени) поднял храм Своего тела из Своего земного захоронения, или гробницы. Тремя Его убийцами были агенты Кесаря (государство), Синедрион (церковь) и возбужденная толпа (сброд).

Таким образом, рассматриваемый нами Хирам становится высшей природой человека, а его убийцы становятся невежеством, предрассудками и страхом.

Воплощенный Христос мог выразить Себя только через человеческие чувства, мысли и действия.
Правильное мышление, правильные чувства и правильные действия – это трое ворот, через которые сила Христа проходит в материальный мир для того, чтобы трудиться в возведении Храма Универсального Братства.


Невежество, предрассудки и страх являются тремя разбойниками, чьей деятельностью Дух Добра убивается, и ложное царство, контролируемое неверным мышлением, неверным чувством и неверным действием, утверждается в мире. В материальной Вселенной зло кажется даже побеждающим.

В этом смысле, – пишет Даниэль Сикль, – миф обитателей Тира является постоянно повторяющейся историей человеческих деяний. Орфей был убит, и его тело сброшено в Гебр; Сократ был принужден выпить цикуту; и во все времена мы видим Зло временно победителем, а Истину и Добродетели опороченными, преследуемыми, распятыми, убитыми.
Но:
через мир уверенно и мягко шагает Вечная Справедливость: Тифон, дети тьмы, проводники зла – все они впали в забвение, а Истина и Добродетель медленно, но верно наступают, облаченные в божественное благородство и увенчанные вечной славой.

Имеются веские причины предполагать, что современный Масонский Орден находится под влиянием, а может быть, и является прямым наследником секретного общества Фрэнсиса Бэкона.
Его символизм проникнут, без сомнения, двумя величайшими идеями Бэкона: универсальным образованием и универсальной демократией.

Смертельные враги универсального образования – это невежество, суеверия и страх, которыми человеческая душа удерживается низшей частью своей конституции. Отъявленными врагами универсальной демократии, которые когда-либо были у нее, являются корона, тиара и факел.

Таким образом, Хирам символизирует то идеальное состояние духовного, интеллектуального и физического освобождения, которое когда-либо достигалось жертвой, принесенной на алтарь человеческого эгоизма.
Хирам есть Украшатель Вечного Дома.


Современные утилитаристы жертвуют прекрасным ради практического, лживо утверждая, что эгоизм, ненависть и разногласия практичны.
Д-р Орвилл Уорд Овен полагает,
что значительная часть первых двух третей масонского ритуала скрыта в тексте Первого Шекспировского Фолио. Масонские эмблемы видны на титульных страницах почти всех книг, изданных Бэконом. Сам сэр Фрэнсис Бэкон рассматривается многими как живая жертва, принесенная на алтарь человечества; он был срублен в разгаре его трудов, и ни один исследователь «Новой Атлантиды» не упустит случая распознать в этой работе масонский символизм.

Согласно наблюдениям Джозефа Форта Ньютона, храм Соломона, описанный Бэконом в этой утопии, – это не дом, а скорее идеальное государство.

Разве не правда, что Храм Масонства является эмблемой общества? И хотя, как уже было сказано, принципы, заложенные в легенде о Хираме, очень стары, нет ничего невозможного в том, что в своей нынешней форме она основана на обстоятельствах жизни лорда Бэкона, который прошел через философскую смерть и был поднят в Германии.

В старых рукописях есть утверждения, что Масонский Орден был образован алхимиками и герметическими философами, которые собрались вместе для того, чтобы сохранить свои тайны, в особенности от тех людей, которые, используя недостойные методы, вымогали у них секрет изготовления золота.
Тот факт, что легенда о Хираме содержит алхимическую формулу, придает этой версии правдоподобие.

Таким образом, построение Храма Соломона представляет завершение Великой Работы (magnum opus), которая не может быть свершена без помощи Хирама, Универсального Агента.

Масонские Мистерии учат инициируемого, как подготовить в своей собственной душе чудесный порошок проекции, которым возможно превратить глыбу человеческого невежества, извращенности и раздора в слиток духовного и философского золота. " ...

(И.М.:
Угу, и капля Росы, обязательная в алхимическом рецепте, это Р.А., - русский Алфавит (Буквологии), с помощью которого читается криптологическое письмо Ф.Бекона: Бекон - это "свинья", число за словом 109. Имя на число 109 - "Френсис".
Таким образом, - сам того, скорее всего, не ведая, - Френсис Бекон (он же Вильям Шекспир, очевидно, - отсюда и символы масоники в первом фолио), - объявил миру о том, что всё, даже его имя, продукт РА.

Изображение

Да, вы проверьте: даже имя "Сен Жермен", у него то же число: 107+2 = 109.
Для меня это д.р. 10.9-е, Сен(тябрь) год Петуха 1957-й
.)
ирина мария
 
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 00:14

Re: Утраченное Слово Хирама - вечная Истина

Сообщение ирина мария » 22 май 2017, 01:28

... "Попытки обнаружить происхождение легенды о Хираме говорят о том, что легенда в ее настоящей форме является сравнительно недавней, и в то же время лежащие в ее основе принципы восходят к самой глубокой древности.

Современными масонскими исследователями вполне допускается, что история убийства Хирама основана на ритуале Осириса, чья смерть и воскрешение фигурально изображают духовную смерть человека и его возрождение через инициацию в Мистерии.
Хирам также идентифицируется с Гермесом, судя по Изумрудной Табличке.

Из этой ассоциации очевидно, что Хирам должен рассматриваться как прототип человечества. На самом деле он является Платоновской Идеей (архетипом) человека.
Как Адам после Падения символизировал Идею человеческой деградации, так и Хирам через свое воскрешение символизирует Идею человеческого возрождения.

19 марта 1314 года Жак де Молэй, последний гроссмейстер Рыцарей Храма (Тамплиеров), был сожжен на костре, сложенном на острове на реке Сене близ Парижа, где впоследствии была воздвигнута статуя короля Генриха IV (см. «Индийскую религию» Харгрейва Дженнингса). Легенда говорит, что во время сожжения, – пишет Дженнингс, – Молэй, горя, воззвал к Клементию, папе, который предпринял действия против Ордена и послал де Молэя на костер, и сказал, что папа предстанет перед Высшим Вечным Судом в течение сорока дней, а Филипп (король) предстанет перед тем же ужасным трибуналом в течение года. Оба предсказания сбылись. Близкое сходство масонства и Тамплиеров заставляет усмотреть сходство между историей о Хираме и мученичеством Жака де Молэя.

Согласно этой интерпретации, три разбойника, которые убили своего Мастера у ворот храма, потому что он отказался открыть секреты Ордена, представляют папу, короля и палачей. Де Молэй умер, утверждая, что он невиновен, и отказываясь открыть философскую магическую тайну Тамплиеров.
Те, кто пытался идентифицировать Хирама с убитым королем Карлом Первым, полагают, что легенда была выдумана для этих целей Элиасом Эшмоулом, мистическим философом, который, вероятно, был членом Ордена Розенкрейцеров. Карла свергли в 1647 году, а умер он в 1649 году, оставив роялистскую партию без лидера.
Делались попытки соотнести термин Сыны Вдовы (термин, часто используемый членами Масонского Ордена) с этим инцидентом английской истории, потому что с убийством короля Англия стала Вдовой, а все английские джентльмены – Сыновьями Вдовы. "...

(И.М.:
Очевидно, что символы "3" и "сын вдовы" - это алгоритм. Общий. Горошина, из которой вырастают красивые растения с цветами. Напоминает человечество.
Так, моя мама, Расторгуева = 127 (число 1-20 и 7 для неё: линейка, молот и циркуль), попала под этот алгоритм, - он стал её судьбой: на 33-м году жизни она стала вдовой, с 3-мя детьми на руках. Её имя Мария, а в паре моим именем в аббревиатуре, И.Х., ей достался алгоритм распятия. И убийства. Её убил не космос, но человек (из больницы Роскосмоса, 11-9-й, где XI-IX). На 78-м году, что отвечает числу за словом "Эфес". Именно там умерла Богородица Мария.
)
ирина мария
 
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 00:14

Re: Утраченное Слово Хирама - вечная Истина

Сообщение ирина мария » 22 май 2017, 01:34

..."Хирам, как Мастер Строитель, разделил рабочих на три группы, которые именовались Входящими Подмастерьями, Товарищами Ремесленниками и Мастерами Каменщиками (Мастерами Масонами).
Каждой группе он дал пароль, с помощью которого можно было бы быстро определить принадлежность работника. В то время как все были разделены по их умению, некоторые остались недовольными, потому что претендовали на более высокое положение, нежели то, которое отвечало их способностям.

Наконец, три Товарища Ремесленника, более смелые, чем другие члены их группы, решили силой заставить Хирама открыть им пароль степени Мастера. Зная, что Хирам в полдень всегда ходит молиться в незаконченную Святая Святых, эти разбойники, чьи имена были Джубела, Джубело, и Джубелум, подкараулили его у главных ворот храма, по одному человеку с разных сторон.
Хирам, готовый оставить храм через южный вход, внезапно столкнулся с Джубелой, вооруженным линейкой длиной в 24 дюйма. В ответ на отказ Хирама открыть ему Слово Мастера, разбойник ударил линейкой Мастера в горло, и раненый Хирам побежал к западным воротам. Но там его ждал Джубело с подобным же требованием и, получив отказ, ударил Мастера угольником в грудь. Изнемогающий Хирам попытался ускользнуть через восточные ворота, где его встретил Джубелум и ударил Мастера молотком между глаз, после чего тот умер.

Тело Хирама убийцы погребли под горой Мориа, а на могиле была посажена ветка акации. Убийцы после этого пытались убежать в Эфиопию, но порт оказался закрыт. Все три преступника были схвачены и после признания казнены. Все три группы были посланы Соломоном искать тело Мастера, и одна из них обнаружила могилу с зеленым ростком на ней. После того как Входящие Подмастерья и Товарищи Ремесленники не смогли оживить своего Мастера, он был поднят Мастером Масоном «сильной хваткой львиных лап».

Для инициированного Строителя имя Хирам Абифф означает «Мой Отец, Универсальный Дух, единый в сущности, тройной в аспекте».
Таким образом, убитый Мастер – это тип Космического Мученика, распятого Духа Добра, умирающего Бога, Мистерии которого празднуются по всему миру.

В рукописях д-ра Сигизмунда Бакстрома, инициированного Розенкрейцера, появляется следующее извлечение из фон Веллинга относительно истинно философской природы масонского Хирама:

Исходное слово , Хирам, является коренным, состоящим из трех согласных звуков: Хет, Рэш и Мэм.

(1) Хет, означает Хамах, Солнечный свет, то есть Универсальный, невидимый, холодный огонь Природы, привлекаемый Солнцем, который проявляет себя через свет и посылается нам и другим планетарным телам, принадлежащим солнечной системе.
(2) Рэш, означает Руах, то есть Дух, воздух, ветер, Средство, которое переносит и собирает свет в бесчисленное количество Фокусов, в то время как солнечные лучи света возбуждаются круговым движением и проявляют себя через Тепло и горящий Огонь.
(3) Мэм, означает маджим, воду, влажность и даже, скорее всего, Мать воды, то есть Радикальную Влажность, или же некий вид конденсированного воздуха.* Эти три составляющие Универсального Агента, или огня Природы, выражаются в одном слове , Хирам. 

Альберт Пайк упоминает несколько форм имени Хирам: CHiram, Khiram, Khurm или Khur-Om, последняя из которых заканчивается священным индуистским звуком ОМ (АУМ), который может быть извлечен из имен трех убийц.
Пайк также соотносит трех разбойников с триадой звезд в созвездии Весов и привлекает внимание к тому факту, что халдейский бог Бел, превращенный в демона евреями, появляется в имени каждого из убийц – Джубело, Джубела, и Джубелум. Для того чтобы интерпретировать легенду о Хираме, требуется знакомство с пифагорейской и каббалистической системами чисел и букв, а также с астрономическими и философскими циклами египтян, халдеев и браминов.

Например, рассмотрим число 33.

Первый храм Соломона стоял тридцать три года в первозданном великолепии. В конце этого срока он был разграблен египетским царем Шишаком и, наконец, в 588 году до Р. X. был полностью разрушен Навуходоносором, а народ Иерусалима был пленен и уведен в Вавилон (см. «Общую историю масонства» Роберта Макоя). Опять-таки,
тридцать три года правил в Иерусалиме Давид;
Масонский Орден разделен на тридцать три символических степени;
есть тридцать три сегмента в человеческом позвоночнике,
и Иисус был распят на тридцать третьем году Своей жизни. "...

(И.М.:
Рассмотрим ЧЕРЕЗ 33 буквы Р.А. символы 3-х разбойников и запишем из, как цифры - числа: 1-7-20.
Мне слышится "год 2017-й".
Моя 0-точка была 7/1-е 12-го. Третий месяц: Март, но он был 7 числа 12-м. А число 7-е в пересчёте через Мартичный Ритм, было 1-м. ГОд 2008-й в марте был 7-м.
Получилось так же: 1.12.7-го.

Но, поскольку частное часто служит для определения общего, символ "горла" относится к ... карте столицы РФ:
крест, на котором змея, - символ аптеки, помните? Так вот, ось Москвы была рассмотрена, как градуированная по годам Большого Цикла ось для малых циклов, с началом в конце 2005-го, - именно там оказалась "голова змеи".
Тогда год 2017-й попадает на место, которое можно увидеть, как горло. Но Москва похожа на Черепаху, поэтому - "горло черепахи".
Что это даёт для понимания?
Это уже и графический алгоритм, и пророчество: так мы знаем, что год 2017-й для России - "узкое место".
Место прохода.
Идеальный расклад: Россия выходит сама и выводит планету людей к свету. Или - проходит "точку смерти". Это её "голгофа". Но, если вместо "рас-пятия" употребить символ первопричинный, - Великую Тайну, - и ввести ритм "5-ки" (что в каждой руке), вот тут "бог Тот" / Христос воскресают.

Моя точка 12.7-го могла стать "точкой смерти", но стала точкой прохода. Правда, здоровье всё-таки помнит о той дате.
Из этой аналогии, - ведь всё-таки моё имя Хирама! - следует: Россия тоже пройдёт / должна и может пройти, - не безболезненно, видимо, - но она должна. Чтобы вместо символа "революции", - которой нынче 100 лет, - это стало эволюцией, - скачком на новый уровень. Перед скачком даже электрон приседает на дно - к ядру. В нашем случае - к "горошине", - к Первопричинному алгоритму, или - к Азбуке Времени идеи Идеального государства. Называйте, как нравится.

Кстати, число "100" стоит за символом "ветка акации" = 100 + 102 = 202.
А число "202 как раз и есть то самое, откуда выходит уже не аритмичная и убогая своими ошибками Синусоида циклов, но Мартичный Ритм = 205:
дата 20 Мая 2002-го, это были из 7-х в 8-е лунные сутки.
Если цикл начинается 22 Марта в ночь на 23-е, то дата "20 Мая" записывается, как "20.2".

Это два Утраченных Дня: дата начала Цикла, 22-е Марта, и дата начала Ритма. Есть ещё Утраченный День за словом - Священным именем,
и оно тоже есть в "ветке акации": сто = 55, == ХУЙ.
Масоны всё сделали, чтобы Русский язык и его Алфавит самим же однажды признать. Вот спрятали, так спрятали!
Да, Хохма - это тоже имя бога.

День же Словом такой: 55 + фрактал Матрицы = 319. В числе календаря: 31.9-е. Сент. Святее не бывает: если выводить аритмию из календаря, то Июль и Август не могут быть оба по 31 суткам, зато Сентябрь и Ноябрь - могут.
Декабрь утрачивает 31-е сутки (прощай ошибочный Новый год среди зимы - попутно календарь вычищается и от логических ошибок: Новый год тогда, когда он начинается в природе.
Утраченные дни, бывшие утраченными, - это те, что, появляясь, восстанавливают гармонию. И наоборот: те даты, что создают аритмию, календарь (Мартичный ритм) утрачивает.
.)

Изображение
ирина мария
 
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 00:14

Re: Утраченное Слово Хирама - вечная Истина

Сообщение ирина мария » 22 май 2017, 01:39

... "МАСОНСКИЙ ФАРТУК С СИМВОЛИЧЕСКИМИ ФИГУРАМИ

(ранний расписной масонский фартук)
Хотя мистический символизм масонства предписывает, чтобы фартук был простым квадратом из белой кожи ягнёнка с соответствующими полями, на самом деле масонские фартуки часто были украшены любопытными и впечатляющими фигурами.
«Когда вносится шёлк, хлопок или лён, символизм теряется. То же происходит, когда белая поверхность фартука обезображена кляксой, украшена орнаментом, фигурами или же окрашена другим цветом» (см. «Символизм»).
Марсу, древней планете космической энергии, атланты и халдейские «звездочёты» приписывали Овена на дневном троне и Скорпиона – на ночном.

Те, кто не был поднят до духовной жизни инициацией, описываются как «умершие от жала скорпиона», потому что они блуждают в ночи божественной силы. Через Мистерию Пасхального Агнца, или через приобщение к Золотому Руну, эти души поднимаются в день силы Марса в Овене (символ Творца).

Когда фартук носится на тех частях тела, которые соотносятся с животными страстями, чистая кожа ягнёнка означает возрождение производительных сил и их посвящение Божеству. Размер фартука, отделка делают его символом спасения, потому что Мистерии утверждают, что он должен состоять из 144 квадратных дюймов.
Показанный выше фартук содержит множество символов: улей, эмблема самой масонской ложи, кельма и молоток, тёсаные камни, пирамиды и ливанские холмы, столпы, храм, пол в виде шахматной доски, сверкающая звезда и орудия Ремесла.
Центр фартука занят компасом и угольником, представляющими Макрокосм и Микрокосм, и полосатой бело-чёрной змеёй астрального света. Ниже – ветка акации с семью листьями, означающими жизненные центры высшего и низшего человека.
Череп и скрещенные кости являются постоянным напоминанием того, что духовная природа достигает освобождения только через философскую смерть чувственной личности человека. "

Изображение

(И.М.:
Агнец и Золотое руно - это всё Март, с началом цикла в нём. Нужно ли людям то "руно", или они обходятся сказками (да и те тоже уже забывают, - за ненадобностью отпадают и сказки - мифы - мистерии)!
Символ "144" встречается и в Библии, поэтому напоминаю: 1440 минут. Это полный циферблат Часов.
Правда, в правильных, 2-циферблатных часах, это дважды по 1440 минуты. Ритм "5" получается от суммарного ритма 12+8 = 20 (молоток), = Т.
В простых числах 2+3 = 5.
Ритм Солнца: 90 минут х 8 = 720 минут, х2 = 1440

Что касается угольников, то обратите внимание на их раскрытие.
Это описание ромба и его же, но под углом 90.
Проще говоря, это Роза Ветров. На иконе это "Неопалимая купина". Но - это правильная (новая) Сетка координат, та самая 3-х дименсиональная по XYZ.
Строится на карте Москвы, в результате чего меридиан 37 - 38-й становится 0-Меридианом.

Помните, Иов, 3-08: Доселе дойдёшь, но не прейдёшь?
Пригодился алгоритм в 1941-м - 42-м: дошёл враг до 38 московского меридиана и всё - повернул назад.
А если число 42 = ветка, то вот её "7 ветвей": Москва стоит на 7-ми холмах.
Но "ветка" это ещё и число 44, а это, в пересчёте через фрактал, - число 308. И - слово "РОЗА". Роза Ветров.)

Изображение

Изображение





.
ирина мария
 
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 00:14

Re: Утраченное Слово Хирама - вечная Истина

Сообщение ирина мария » 22 май 2017, 01:43

... " Проникнувшись большой любовью к Соломону, Хирам из Тира послал также Великого Мастера Архитекторов Диониса Хирама Абиффа, Вдовьего Сына, не имевшего равных среди умельцев земли.
Хирам этот описывался как «уроженец Тира, но по происхождению израильтянин» и как «второй Бецалель, которому царь пожаловал титул Отца».

«Карманный путеводитель по масонству», опубликованный в 1771 году, описывает Хирама как наиболее умелого, искусного и пытливого работника, какой когда-либо жил и чьи интересы не ограничивались одним строительством, но простирались на все виды работ, будь это работы по золоту, серебру, меди или железу или же работы с тканями, гобеленами или вышивкой.
В архитектуре, скульптуре, проектировании, вместе или раздельно, везде он достигал превосходных результатов. Все богатые и значительные строения Тира были возведены или спроектированы Хирамом.
Соломон назначал его в свое отсутствие Помощником Великого Мастера в Ложе. В присутствии же Соломона он был Старшим Великим Стражником, Мастером работы и наблюдателем над всеми мастерами Тира и Сидона, которых пригласил Давид и которых сейчас должен был послать царь Тира. (Современные масонские писатели различаются в своем прочтении последнего предложения.)

Хотя возведение храма Соломона потребовало огромных трудов, по словам Джорджа Оливера, это было небольшое строение, весьма уступающее по размерам нашим церквям. Прилегающие к храму строения и огромное количество золота и драгоценных камней, использованных в строительстве храма, составляли неимоверную ценность и стоимость.
В середине храма находилась Святая Святых, иногда называемая Оракулом.
Это был точный куб, каждое ребро которого равнялось двадцати локтям, сооружение это несло на себе отпечаток египетского символизма. Вся группа храмовых строений была украшена 1453 мраморными колоннами восхитительной формы, а также 2906 пилястрами, украшенными капителями. Широкий портик был обращен на восток, а вход в святилище был обращен на запад. Согласно традиции, различные строения и двор вмещали в общем 300000 человек. И Святилище, и Святая Святых были отделаны литыми золотыми пластинами, инкрустированными драгоценными камнями.

Царь Соломон начал возведение храма на четвертый год своего правления, и, насколько мы знаем сейчас, было это 21 апреля, а закончил строительство на одиннадцатый год правления 23 октября. Храм был начат на 480 год после того, как дети Израилевы пересекли Красное море.
Часть трудов при возведении храма была потрачена на закладку фундамента на выступе горы Мориа. Камни для храма поднимались прямо из каменоломни под горой и подгонялись к поверхности.
Медные и золотые украшения для храма отливались в глине в местечке между Суккот и Зередата, а деревянные части были готовы еще до того, как они доставлялись к храму. Части строений соединялись друг с другом без инструментов бесшумно, и все они были подогнаны «без молотка, спора, топора, распри и обмана».
Вызвавшая много дискуссий книга Андерсона «Конституция масонства», опубликованная в Лондоне в 1723 году и перепечатанная Франклином в 1734 году в Филадельфии, таким образом описывала разделение труда строителей, занятых при возведении Вечного Дома:

Ни Храм Дагона, ни лучшие строения Тира и Сидона не могли сравниться с Вечным Храмом Бога в Иерусалиме ... где в работах под руководством Соломона было занято 3600 Князей, или Мастеров-Масонов, 80000 каменотесов, или Товарищей Ремесленников, и 70000 рабочих, то есть всего 153600, не считая рекрутированных рабочих под руководством Адонирама, которые в горах Ливана добывали материалы, числом 30000, и, таким образом, всего было 183600.

Даниэль Сикль говорит о 3300 мастерах вместо 3600 и упоминает отдельно трех Великих Мастеров. Тот же самый автор оценивает стоимость работ в четыре миллиарда долларов.

Масонская легенда о строительстве храма Соломона сильно расходится с версией Писания, особенно в том, что касается Хирама Абиффа.

Согласно Библии, этот Мастер вернулся в собственную страну, в масонской же аллегории он был подло убит. По этому поводу А. Уэйт в своей «Новой энциклопедии масонства» делает следующее утверждение:
Легенда о Мастере Строителе есть великая аллегория масонства.
Сама фабула основана на том, что это имя упомянуто в Библии, но исторические детали тут случайны и не существенны; тут важна аллегория, а не история, за ней стоящая
. "...
ирина мария
 
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 00:14

Re: Утраченное Слово Хирама - вечная Истина

Сообщение ирина мария » 22 май 2017, 01:46

... "ЦАРЬ СОЛОМОН И ШЕДД

В Талмуде есть сказание о замечательном камне под названием Шамир, которым царь Соломон выверял камни для Храма. Шамир был магическим драгоценным камнем, использовавшимся Аароном для огранки камней на груднике первосвященника.
Соломон, который должен был построить Храм без стука молотков, не мог тесать камни обычным способом.
Однако Шамир, будучи приложенным к скале, отделял немедленно и бесшумно камни любой нужной формы.

Для того чтобы овладеть секретами Шамира, Соломон вызывал элементалов, которые рассказали ему, что Ашмедай, великий царь Шедд, может дать ему требуемое знание. Соломон послал своего верного воина Бенайху пленить Ашмедая.
Воин сделал это с помощью цепи, на звеньях которой было выгравировано имя Бога.

От Ашмедая Соломон узнал, что Морской Царь доверил Шамир дикому петуху, от которого Соломон и получил камень.

Ашмедай содержался в плену у Соломона до окончания строительства Храма, после чего великие элементалы освободили его с помощью хитрости. Соломон хотел узнать от Ашмедая о природе его магической силы и постоянно спрашивал его об этом.
Царь Шедд отвечал, что если бы Соломон снял с него цепи, носящие имя Бога, и позволил бы ему надеть кольцо с печаткой, он смог бы показать свои сверхъестественные силы. Соломон наконец согласился выполнить эти просьбы, и Ашмедай, схватив царя Соломона, закинул его за сотни миль в далекую страну.

После этого, приняв обличье царя Соломона, он стал править Израилем. Умудренный и опечаленный Соломон вернул свой трон после многих злоключений. Ашмедай, расправив свои крылья, вознесся на свой собственный трон в мире элементалов. "
ирина мария
 
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 00:14

Re: Утраченное Слово Хирама - вечная Истина

Сообщение ирина мария » 22 май 2017, 01:48

"ЛЕГЕНДА О ХИРАМЕ

Когда Соломон, любимец Бога, строитель Вечного Дома, Великий Мастер Иерусалимской Ложи взошел на трон своего отца Давида, он посвятил свою жизнь возведению храма Богу и дворца царей Израилевых.
Верный друг Давида Хирам, царь Тира, прослышав о том, что сын Давида сел на трон Израиля, послал Соломону поздравления и предложил помощь новому правителю.

В своей «Истории евреев» Иосиф Флавий говорит о том, что копии писем двух царей многие видели как в Тире, так и в Иерусалиме.
Несмотря на то что Хирам не оценил преподнесения ему двадцати городов Галилеи после завершения строительства храма Соломоном, оба монарха оставались хорошими друзьями.
Оба были знамениты мудростью и умом, и, когда они обменивались письмами, каждый из них изобретал трудные вопросы-загадки, чтобы проверить или испытать сообразительность другого.
Соломон заключил с Хирамом соглашение о плате пшеницей, маслом и золотом за посылку каменщиков и плотников из Тира для помощи евреям при возведении храма.
Хирам также снабжал строительство кедром и другими ценными породами деревьев, которые сбивались в плоты и сплавлялись по морю до Иоппы, откуда они далее переправлялись внутрь страны рабочими Соломона. " ...

(И.М.:
В моём случае несколько иначе распределены роли, ибо "Х.И.Ра.М. - это аббревиатура полного имени моего, а число 109, что за именем "Соломон", - это дата моего рождения. В году Птуха. В совокупности имя и дата рождения - это Рен.)
ирина мария
 
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 00:14

Re: Утраченное Слово Хирама - вечная Истина

Сообщение ирина мария » 22 май 2017, 01:52

topic1340.html

М. П. ХОЛЛ
ЭНЦИКЛОПЕДИЧЕСКОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ МАСОНСКОЙ, ГЕРМЕТИЧЕСКОЙ,
КАББАЛИСТИЧЕСКОЙ И РОЗЕНКРЕЙЦЕРОВСКОЙ
СИМВОЛИЧЕСКОЙ ФИЛОСОФИИ
* * *
ПРЕДИСЛОВИЕ ПЕРЕВОДЧИКА
* * *
ИЗ ПРЕДИСЛОВИЯ АВТОРА
* * *
ВВЕДЕНИЕ
ДРЕВНИЕ МИСТЕРИИ И СЕКРЕТНЫЕ ОБЩЕСТВА,
повлиявшие на современный масонский символизм-I
Древние системы образования • Цельс по поводу христиан • Необходимое для праведной жизни знание • Мистерии Друидов в Британии и Галлии • Культ Митры • Сравнение Мистерий христианских и митраистских

ДРЕВНИЕ МИСТЕРИИ И СЕКРЕТНЫЕ ОБЩЕСТВА-II
Гностические Мистерии • Симон-чудотворец и Василид • Абраксас, гностическая концепция Божества • Мистерии Сераписа • Символизм лабиринта • Мистерии Одина, или готические Мистерии

ДРЕВНИЕ МИСТЕРИИ И СЕКРЕТНЫЕ ОБЩЕСТВА-III
Элевсинские Мистерии • Малые ритуалы • Великие ритуалы • Орфические Мистерии • Вакхические Мистерии • Дионисийские Мистерии

АТЛАНТИДА И БОГИ АНТИЧНОСТИ
Атлантида Платона в свете современной науки • Миф об умирающем Боге • Ритуалы Таммуза и Иштар • Мистерии Атиса и Адониса • Ритуалы Сабазия • Кабирские Мистерии Самофракии

ЖИЗНЬ И СОЧИНЕНИЯ ТОТА ГЕРМЕСА ТРИСМЕГИСТА
Предположения о личности Трисмегиста • Искаженные герметические фрагменты • Книга Тота • Видения Гермеса • Мистерия универсального ума • Семь правителей мира

ИНИЦИАЦИЯ ПИРАМИДЫ
Открытие Великой Пирамиды Калифом аль Мамуном • Ходы и камеры Великой Пирамиды • Загадка Сфинкса • Мистерии Пирамиды • Секреты погребений в пирамидах • Места упокоения Скрытого Бога

ИСИДА, НЕПОРОЧНАЯ ДЕВА МИРА
Дни рождения богов • Убийство Осириса • Герметическая Исида • Символы Исиды • Трубадуры • Мумификация мёртвых

СОЛНЦЕ, УНИВЕРСАЛЬНОЕ БОЖЕСТВО
Солнечная троица • Христианство и Солнце • День рождения Солнца • Три солнца • Небесные обитатели Солнца • Полночное солнце

ЗОДИАК И ЕГО ЗНАКИ
Примитивные астрономические инструменты • Равноденствие и солнцестояние • Астрологические века мира • Круговой Зодиак Тентира • Интерпретация зодиакальных знаков • Гороскоп мира

ТАБЛИЧКА ИСИДЫ БЕМБО
Инициация Платона в Великой Пирамиде • История таблички Бембо • Платоновская теория идей • Взаимодействие трёх знаков Зодиака • Халдейская философия триад • Орфическое яйцо

ЧУДЕСА АНТИЧНОСТИ
Вечно горящие лампы • Дельфийский оракул • Оракул Додона • Оракул Трофония • Инициированные архитекторы • Семь чудес света

ЖИЗНЬ И ФИЛОСОФИЯ ПИФАГОРА
Пифагор и Кротонская школа • Основы пифагореизма • Симметричные тела • Символические афоризмы Пифагора • Пифагорейская астрономия • Теория Вселенной Кеплера

ПИФАГОРЕЙСКАЯ МАТЕМАТИКА
Теория чисел • Числовые значения букв • Метод определения числовой силы знаков • Введение в пифагорейскую теорию чисел • Решето Эратосфена • Значение десяти чисел

СИМВОЛИЗМ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ТЕЛА
Философский манекен • Три универсальных центра • Замки инициации • Символизм руки • Больший и меньший человек • Антропос, или Сверхдуша

ЛЕГЕНДА О ХИРАМЕ
Возведение храма Соломона • Убийство Хирама Абиффа • Мученик Жак де Молэй • Огненные духи и шишковидная железа • Загадки астрономического Хирама • Игла Клеопатры и астрономические знаки масонов

ПИФАГОРЕЙСКАЯ ТЕОРИЯ МУЗЫКИ И ЦВЕТА
Пифагор и диатоническая школа • Терапевтическая музыка • Музыка сфер • Использование цвета в символизме • Цвета спектра и музыкальная шкала • Зодиакальные и планетарные цвета

РЫБЫ, НАСЕКОМЫЕ, ЖИВОТНЫЕ, РЕПТИЛИИ И ПТИЦЫ-I
Иона и кит • Рыбий символ Христа • Египетский скарабей • Муха Юпитера • Змей мудрости • Священный крокодил

РЫБЫ, НАСЕКОМЫЕ, ЖИВОТНЫЕ, РЕПТИЛИИ И ПТИЦЫ-II
Голубь, эмблема йони • Самовозрождающийся феникс • Великая печать Соединенных Штатов Америки • Кошачья богиня Птолемеев • Апис, священный бык • Единорог

ЦВЕТЫ, РАСТЕНИЯ, ФРУКТЫ И ДЕРЕВЬЯ
Цветок, фаллический символ • Цветущий лотос • Скандинавское дерево мира Иггдрасиль • Отросток акации • Сок винограда • Магические силы мандрагоры

КАМНИ, МЕТАЛЛЫ И ДРАГОЦЕННОСТИ
Доисторические монументы • Таблички Закона • Священный Грааль • Века мира • Камни-талисманы • Зодиакальные и планетарные камни и драгоценности

ЦЕРЕМОНИАЛЬНАЯ МАГИЯ И ВОЛШЕБСТВО
Черная магия Египта • Доктор Иоганн Фауст • Мефистофель Гримора • Заклинание духов • Соглашения с демонами • Символизм пентаграммы

ЭЛЕМЕНТЫ И ИХ ОБИТАТЕЛИ
Теория подземного мира Парацельса • Порядки элементов • Гномы, ундины, саламандры, сильфы • Демонология • Инкубы и суккубы • Вампиризм

ГЕРМЕТИЧЕСКАЯ ФАРМАКОЛОГИЯ, ХИМИЯ И ТЕРАПИЯ
Методы лечения Парацельса • Герметическая теория о причинах болезни • Медицинские свойства растений • Использование наркотиков в Мистериях • Секта асасинов

КАББАЛА — ТАЙНАЯ ДОКТРИНА ИЗРАИЛЯ
Писаные и неписаные законы • Истоки каббалистических сочинений • Великие каббалистические книги • Разделение каббалистических систем

ОСНОВАНИЯ КАББАЛИСТИЧЕСКОЙ КОСМОГОНИИ
Космическое яйцо и АЙН СОФ • Каббалистическая система миров • Каббалистическая интерпретация видения Иезекииля • Великий образ сна Навуходоносора • Старейшина Вселенной • Пятьдесят ворот жизни

ДЕРЕВО СЕФИРОТ
Тридцать два пути мудрости • Большее и меньшее лицо • Дерево сефирот Кирхера • Мистерия Дата • Три столпа, поддерживающие Дерево сефирот • Четыре буквы священного имени

КАББАЛИСТИЧЕСКИЕ КЛЮЧИ К СОТВОРЕНИЮ ЧЕЛОВЕКА
Гематрия, Нотарикон и Темурах • Элохим • Четыре Адама • Арабские традиции по поводу Адама • Адам как архетип человечества • Ранняя христианская церковь по поводу женитьбы

АНАЛИЗ КАРТ ТАРОТ
Истоки игральных карт • Проблема символизма Тарот • Непронумерованная карта • Символизм двадцати одной главной карты • Обычные карты

СКИНИЯ В ПУСТЫНЕ
Моисей, египетский инициированный • Построение молельного дома • Внутри молельного дома • Ковчег согласия • Одеяния славы • Урим и Туммим

БРАТСТВО РОЗЫ И КРЕСТА
Жизнь отца C.R.C. • Иоганн Валентин Андреа • Алхимическое учение Розенкрейцеров • Значение Розы и Креста • Храм Розенкрейцеров • Адепты Розы и Креста

ДОКТРИНЫ И ДОГМАТЫ РОЗЕНКРЕЙЦЕРОВ
Признание Братства • «Анатомия Меланхолии» • Дж. Хейдон о Розенкрейцерах • Три горы мудрости • Философское яйцо • Цели ордена Розенкрейцеров

ПЯТНАДЦАТЬ РОЗЕНКРЕЙЦЕРОВСКИХ И КАББАЛИСТИЧЕСКИХ ДИАГРАММ
Шамаим, океан духа • Семь дней творения • Символическая гробница Христиана Розенкрейца • Области элементов • Новый Иерусалим • Великий секрет Природы

АЛХИМИЯ И ЕЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ
Преумножение металлов • Модель Императора Леопольда I • Парацельс Гогенгейм • Раймонд Луллий • Никола Фламмель • Граф Бернард из Тревизо

ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА АЛХИМИИ-I
Истоки алхимической философии • Александр Великий и говорящее дерево • Природа и искусство • Алхимический символизм • Песнь Соломона • Философское золото

ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА АЛХИМИИ-II
Мольба алхимика • Изумрудная табличка Гермеса • Письмо от братьев Розы и Креста • Магическая гора Луны • Алхимическая формула • Роса святых

ГЕРМЕТИЧЕСКИЕ И АЛХИМИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ КЛАВДИЯ де ДОМИНИКО ЧЕЛЕНТАНО ВАЛЛЕС НОВИ
Из манускрипта, написанного и иллюстрированного в Неаполе в году 1606

ХИМИЧЕСКАЯ ЖЕНИТЬБА
Христиан Розенкрейц приглашен к Химической Женитьбе • Вирго Люцифера • Философская инквизиция • Замок Олимпа • Гомункулус • Рыцари Золотого Камня

БЭКОН, ШЕКСПИР И РОЗЕНКРЕЙЦЕРЫ
Маска Розенкрейцера • Жизнь Уильяма Шекспира • Сэр Френсис Бэкон • Акростические знаки • Значение числа тридцать три • Философская смерть

КРИПТОГРАММА КАК ФАКТОР СИМВОЛИЧЕСКОЙ ФИЛОСОФИИ
Секреты алфавита • Двухбуквенный шифр • Картинные шифры • Акроаматические шифры • Числовые и музыкальные шифры • Коды

МАСОНСКИЙ СИМВОЛИЗМ
Столпы, установленные сыновьями Сета • Енох и королевские арки • Дионисийские архитекторы • Римская коллегия • Соломон, персонификация Универсальной Мудрости • Масонское бесценное наследие

МИСТИЧЕСКОЕ ХРИСТИАНСТВО
Св. Ирений о жизни Христа • Подлинное имя Иисуса • Христианизированный человек • Артуровский цикл • Маг Мерлин

КРЕСТ И РАСПЯТИЕ В ЯЗЫЧЕСКОМ И ХРИСТИАНСКОМ МИСТИЦИЗМЕ
Легенда ауры • Потерянные библиотеки Александрии • Крест в языческом символизме • Распятие, космическая аллегория • Распятие Кецалькоатля • Гвозди Страстей Господних

МИСТЕРИЯ АПОКАЛИПСИСА
Священная гора Эфеса • Авторство Апокалипсиса • Альфа и Омега • Агнец Бога • Четыре всадника • Число бестии

ВЕРА ИСЛАМА
Жизнь Мохаммеда • Откровение Корана • Прощальное паломничество • Могила Пророка • Кааба в Мекке • Секрет доктрины Ислама

СИМВОЛИЗМ АМЕРИКАНСКИХ ИНДЕЙЦЕВ
Церемония трубки мира • Исторический Гайавата • Пополь-Вух • Волшебство американских индейцев • Мистерии Шибальбы

МИСТЕРИИ И ИХ ЭМИССАРЫ
Золотая цепь Гомера • Гипатия, александрийский неоплатоник • «Божественный» Калиостро • Граф Сен-Жермен • Символика американского флага • Декларация Независимости

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

http://www.telesmi.info/holl/enc_content.htm
ирина мария
 
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 00:14

Re: Утраченное Слово Хирама - вечная Истина

Сообщение ирина мария » 01 июн 2017, 22:55

ирина мария
 
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 00:14


Вернуться в Слово, русский Язык

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron